ФЭНДОМ

«Опасное Вторжение! Джек из Команды Пиратов Зверей!» — 757 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 25 сентября 2016.

Краткое содержание

Ло добирается до Китового Леса, где наконец воссоединяется с членами своей пиратской команды. Тем временем Ванда начинает рассказ о разрушении Герцогства Мокомо. Минки растеряны появлением мамонта и требованием выдать Райдзо. Один из трёх «Бедствий» КайдоДжек, который также является его правой рукой, вместе со своей командой нападает на жителей, несмотря на все заявления минков, что они никогда не слышали ни о каком самурае. Мондзи старается образумить пиратов, чтобы попытаться всё же решить вопрос мирно, но терпит неудачу, поэтому жителям города приходится вступить в бой. Однако оказывается, что все минки прирождённые воины, которые будут защищать свою страну до последнего. Выслушав эту историю, Луффи и его группа начинают понимать, почему не стоит говорить о стране Вано и самураях.

Полное содержание

Ло движется в направлении, которое ему указывает вивр-карта и достигает Китового Леса. Когда Пираты Сердца замечают его приближение, они выбегают ему на встречу, а Бепо буквально запрыгивает на своего капитана. Он трётся о его щёку, сообщая, что все члены команды его очень ждали. Когда Бепо наконец слазит с Ло, он спрашивает у капитана, правда ли то, что тот разделался с Дофламинго. Трафальгар отмечает, что это только заслуга Луффи. Его команда хочет как можно о большем расспросить своего капитана, поэтому предлагает ему пройти вглубь леса.

Тем временем Ванда показывает Соломенным Шляпам проход, ведущий в санаторий, в котором Инуараси залечивает свои раны. Робин замечает, что на потолке растут интересные фрукты, которые выделяют свет. Ванда говорит, что они всегда горят в тёмное время суток, а также, что в крепости есть ещё много чего интересного. Она идёт чуть впереди, поэтому, когда поворачивается назад, замечает, что один и Мугивар пропал. Нами это не удивляет, так как Луффи никогда не мог вести себя спокойно. Подойдя к оконным проёмам, они находят своего капитана, который выбрался на улицу, чтобы попробовать сок из огромной грозди винограда. Ему он очень понравился, поэтому он приглашает своих друзей присоединиться к нему. Однако Усопп говорит, что уже наелся до отвала за праздничным столом, и просит Луффи вернуться, чтобы продолжить прогулку. В этот момент Мугивара теряет равновесие и переворачивается. Болтаясь вверх ногами на виноградине, он растягивает свою руку и возвращается в проход, сообщая, что ему здесь очень нравится. Ванда очень рада, что гости счастливы, так как это всего лишь временное место обитания. До этого минки жили в процветающей столице Герцогства Мокомо, Вороньем Городе, который сейчас почти полностью разрушен.

Раньше он был яркий и шумный: везде бегали маленькие дети, торговцы продавали свежую рыбу и фрукты, а улицы всегда были заполнены минками. Они заводили друзей, создавали семьи и наслаждались всеми дарами природы. Однако всё это закончилось буквально пол месяца назад. Соломенные Шляпы интересуются, что же всё-таки произошло. Когда они приплыли на остров, город был полностью разрушен, как будто по нему пронёсся ужасный шторм. Ванда начинает рассказывать о том, что это произошло семнадцать дней назад. Ровно через полтора месяца после прибытия Бепо и других членов команды пиратов Сердца, приветственный колокол Герцогства Мокомо зазвучал вновь. Однако это был не приветственный звон, а отчаянный сигнал тревоги. На Дзо прибыли пираты, которые сломали входные ворота и легко победили сражу. В городе начали волноваться, так как впервые слышали этот странный звон колокола. Неудивительно, что молодые минки не знали о нём, так как этот тревожный сигнал уже давно не разносился над островом. Враги быстро приближались к городу, где некоторые жители уже начали чуять ужасный запах, который становился всё сильнее. Спустя некоторое время пираты проломились через лес и ворвались в мирный город. Земля содрогалась под ногами, а Зунеша затрубил в свой хобот. На этом месте Усопп прерывает рассказ, спрашивая, кто же это был. Но Ванда уходит от прямого ответа, задаваясь вопросом, как минки могли отдать то, чего у них никогда не было, тому, кто в это не верил, после чего продолжает.

Когда минки встретились лицом к лицу с пиратами, перед ними предстало огромное доисторическое животное — Мамонт. Он потребовал от минков выдать ему воина из страны Вано, Райдзо, который, по его мнению, точно находится на этом острове. Жители говорят, что никогда о нём не слышали и просят пиратов покинуть страну. Однако один из них выходит вперёд и заявляет, что не поверит одному вшивому говорящему животному. Минки отмечают, что те, кто стоит перед ними, тоже не люди, но этим они только злят этого пирата, который представляет им своего командира. Оказывается, что мамонт является правой рукой и главным подчинённым Кайдо, одним из трёх приближённых соратников, которые больше известны как «Бедствия». Его имя — «Засуха» Джек, так как везде где он проходит всё превращается в пыль. Закончив представлять своего босса, Шипсхэд ещё раз требует выдать им Райдзо, иначе мирной жизни придёт конец. Минки вновь говорят, что не могут этого сделать, так как на острове его нет. В этот момент подходит Мондзи и заявляет, что минки не хотят сражаться, но если пираты и дальше будут игнорировать их слова, то они не придут к пониманию. Он говорит Джеку, что не лжёт, а если тот не верит, то он разрешает ему обыскать хоть каждый дом на острове. Однако мамонт крушит несколько зданий своим хоботом, после чего спрашивает у своей подчинённой, Джин Рамми, зачем они сюда пришли. Та говорит, что они пришли на остров за самураем. Шипсхэд поправляет её, что Райдзо не самурай, а ниндзя, из-за чего между ними разгорается спор.

Так как минки продолжают твердить, что они не знают ни о каком Райдзо, Джек приказывает «Весельчакам» перевернуть эту страну вверх дном. Они с радостью выполняют приказ своего командира и нападают на жителей. Один из них нападает с мечом на безоружного мальчика, но тот использует электричество и отбрасывает пирата на несколько метров назад. Пока удивлённый Шипсхэд пытается понять, что это было, на мальчика нападают ещё три весельчака, которые хотят отомстить за своего товарища. Однако за малыша вступается его мать, и вместе они раскидывают пиратов в разные стороны. Джек этим недоволен, поэтому подгоняет своих подчинённых, но те совсем не могут справится с минками. Мондзи заявляет, что в этой стране нет слабаков, так как все минки прирождённые воины, и даже ребёнок способен за себя постоять. Он пытается отговорить Джека от противостояния, так как обе стороны серьёзно пострадают, предлагая ему поговорить с князем этой страны, чтобы решить всё мирно. Однако Джек отказывается и посылает в атаку «Одарённых». Таким образом, мирный Вороний город был превращён в поле боевых действий. Именно по этой причине минки переселились в Крепость Правого Бедра, куда они переносили всех раненных и выживших.

Когда Ванда заканчивает рассказ, Усопп интересуется у неё, смогли ли минки выяснить, зачем Джеку нужен был тот самурай. Однако она говорит, что им не удалось узнать даже то, как пираты попали на остров, или почему они считали, что самурай был на Дзо. В этот момент Соломенные Шляпы доходят до подвесного моста, который очень нравится Луффи. Он начинает сильно его раскачивать, чем вызывает всеобщее недовольство. После небольшой остановки, Ванда предлагает продолжить путь к санаторию, который уже совсем близко. Они возобновляют движение, во время которого Брук спрашивает у остальных, понимают ли они теперь, почему лучше не упоминать про самураев и страну Вано. Все соглашаются, что лучше не говорить об этом, однако Луффи не обращая на это внимания, выражает своё огорчение по поводу того, что ниндзя, о котором говорил Кин’эмон, нет на острове.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • В аниме добавлено следующие:
    • По дороге к дому Инуараси, Робин спрашивает о плодах, которые излучают свет.
    • Прежде чем Ванда начинает свой рассказ, Луффи выпрыгивает в окно, чтобы отведать сок из огромной грозди винограда.
    • Перед атакой Пиратов Зверей, добавлены сцены, в которых показана мирная жизнь минков.
    • Сцена, в который Пираты Звери пробиваются через главные ворота.
    • Сцена, в которой показано, как Бариет потерял свою шляпу, пока звонил в колокол.
    • Сцена, в которой некоторые минки ожидают прибытия врага, в то время как другие прячутся и укрывают своих детей.
    • Усопп напоминает Луффи, который приходит в восторг от мамонта, что Ванда рассказывает о члене команды одного из Ёнко.
    • Когда Джек приказывает «Одарённым» атаковать, он давит своей огромной ногой одного из «Весельчаков», который был побеждён минками.
    • Мондзи понимает, что Джек не прислушивается к голосу разума, поэтому, чтобы остановить его, минкам придётся сражаться.
    • Незадолго до того, как Соломенные Шляпы достигают покоев Инуараси, Луффи раскачивает подвесной мост.
  • Сцена, в которой минки используют Электро против «Весельчаков» расширена в аниме; добавлена сцена, в которых минки сражаются вместе, а также кадры, как мать защищает своего ребёнка.
  • Среди минков, ожидающих прибытия Джека, можно заметить Пандамена.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Дзо

Главы манги
802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812
813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823
824
Тома манги
80 81 82
Эпизоды аниме
751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761
762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772
773 774 775 776 777 778 779