ФЭНДОМ

{{Episode Box | Translation = Мы едем повидаться с Мастером Нэкомамуси | # = 765 | Kanji = ネコマムシの旦那に会いに行こう | Romaji = Нэкомамуси но Данна ни Аи ни Ико: | = 20 ноября 2016 | funiTitle = Let's Go and Meet Master Cat Viper! | funi = November 19, 2016 | crunchyTitle = Let's Go and Meet Master Cat Viper! | crunchy = November 19, 2016

«Мы едем повидаться с Мастером Нэкомамуси» — 765 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 20 ноября 2016.

Краткое содержание

Брук сообщает, что на Дзо остался Пекомс, который может знать, куда ушёл Санджи. После этого на них нападает многочисленный рой жуков-кровопийц, но совместными усилиями группа легко разбирается с Сутчи. Во время поездки, Брук напевает песенку, на написание которой его вдохновил Нэкомамуси. По завершении этой песни группа Луффи прибывает в поселение Стражей в Китовом Лесу, где их встречают приветливые минки. Милки отводит их к Нэкомамуси, у которого после принятия ванны открываются раны. После знакомства с ночным правителем, Мугивары направляются к Пекомсу, который рассказывает им про семью Винсмок.

Полное содержание

Пока Соломенные Шляпы, Ванда, и Кэррот едут по Китовому Лесу, Брук рассказывает, что Пекомс решил ослушаться приказа Большой Мамочки и отпустить Мугивар в благодарность за спасение своего народа, но для него это плохо кончилось, так как Капоне Бэдж расстрелял его в спину и оставил на этом острове. Однако, благодаря этому, Соломенные Шляпы могут получить информацию о Большой Мамочке. Луффи обещает узнать у него, где сейчас Санджи. Когда Усопп спрашивает у Чоппера про состояние Пекомса, сзади к ним приближается рой жёлтых насекомых. Кэррот рассказывает всем о том, что эти огромные насекомые-кровопийцы, известные как Сутчи, могут с легкостью убить человека. Ванда добавляет, что Сутчи высасываю кровь даже у Зунеши, ослабляя его. Одно из насекомых впивается в одного из ездовых крокодилов, из-за чего тот падает на землю. Соломенные Шляпы вступают в сражение с многочисленным роем насекомых. Фрэнки использует Franky Nipple Light, чтобы приманить Сутчи к себе. Пока Ванда готовится уничтожить насекомых, один из них впивается в руку Луффи, но капитан Мугивар покрывает руки Хаки Вооружения и сбивает его. Тем временем Соломенные шляпы и Ванда используют сильные техники и добивают оставшихся огромных насекомых. Минки благодарят Мугивар за их постоянную помощь, после чего группа возобновляет свою прогулку к Нэкомамуси. Затем Брук поет песню о Ночном правителе, первый куплет которой состоит из повторяющейся фразы: «Мы едем повидаться с мастером Нэкомамуси». Потом Брук поёт о его одинокой и полной трудностей жизни. Робин нравится эта песня и она спрашивает у Брука, такой ли он на самом деле. Однако, Брук признается, что Нэкомамуси совсем не такой и всего лишь вдохновил его на эту песню.

После окончания песни группа достигает поселения Стражей в Китовом лесу. Стражи очень радостно приветствуют Соломенных Шляп. Луффи встречает Роди и Блэкбэка, которые извиняются перед ним, говоря, что их обязанность не пускать посторонних в лес. Затем с ветки дерева Мугивар приветствует Педро, который также благодарит их за спасение племени минков и извиняется за своих подчинённых. Затем он спрыгивает с дерева и говорит Луффи, что Пираты Сердца ждут их в лесу, но Луффи сначала хочет увидеться с Пекомсом и Нэкомамуси. Услышав о Пекомсе, он прижимается своим лицом к Луффи, рассказывая, что тот находится в задней части главного здания, после чего признается, что он знает о затруднительном положении Санджи, поэтому предлагает свою помощь. Минк-олениха по имени Милки вызывается проводить Чоппера к Нэкомамуси, отчего доктор Мугивар застывает от смущения. Однако, когда Милки говорит, что Нэкомамуси сейчас принимает ванну, Чоппер сразу приходит в себя и бежит к больному.

Внутри главного здания, Нэкомамуси ест лазанью, принимая ванну, когда вбегает Чоппер и орёт на него за то, что тот залез в горячую воду, ест «тяжёлую» пищу и пользуется левой рукой. Однако Нэкомамуси отказывается следовать наставлениям Чоппера, так как любит свободу действий. Он вылезает из ванны, и обнимает пришедших Соломенных Шляп в знак благодарности. Во время объятий Нэкомамуси замечает прыгающий мяч и сразу бросается поиграть с ним, как типичный кот. От этого у него открываются раны, поэтому Чоппер отправляет его в постель и ставит ему укол. Чтобы отвлечься от прививки, Нэкомамуси просит Робин помахать перед ним лисохвостом. Тем временем, Луффи, Нами, Ванда, Кэррот, и Педро встречаются с Пекомсом, который рассказывает, что он выжил, так как использовал способности своего дьявольского плода, чтобы отразить пули Бэджа. Он извиняется за то, что не смог остановить похищение Санджи. Луффи спрашивает у него, кто организует свадьбу. Пекомс отвечает, что это Большая Мамочка и отец Санджи, глава семьи Винсмок, который очень известен в преступном мире, после чего спрашивает, известна ли им Джерма 66. Шокированная Нами говорит, что это лишь мифическая дьявольская армия, но Пекомс заявляет, что это самая настоящая организация, во главе которой стоит семья Винсмок. Из сказанного следует, что Санджи родом из семьи убийц.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • По дороге к Китовому Лесу добавлена сцена сражения Луффи и его группы с многочисленным роем Жуков, под названием Сутчи.
  • В манге, Брук пел песню о Нэкомамуси перед разговором по поводу ухода Санджи и проникновения на территорию Большой Мамочки. В аниме же он поет эту песню после этой дискуссии.
  • Сцена аниме, в которой Брук поёт о Нэкомамуси, была расширена.
  • в 82-м томе SBS упоминается, что, когда Нэкомамуси принимает ванну, он напевает Симфонию №5 Бетховена.
  • В манге, Пекомс объясняет, что семья Санджи, Винсмок, убийцы, прежде чем упоминает о Джерма 66. В аниме же всё наоборот.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Дзо

Главы манги
802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812
813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823
824
Тома манги
80 81 82
Эпизоды аниме
751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761
762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772
773 774 775 776 777 778 779