ФЭНДОМ

«Голодный Фронт! Луффи и Новички Военно-Морского Флота!» — 780 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 19 марта 2017.

Краткое содержание

Группа по спасению Санджи продолжала свой путь к Тотлнду, однако на корабле не осталось еды, а потому все мучились от голова. Педро заметил впереди остров, однако, как объяснил Пекомс, этот остров является базой Морского Дозора, с которой они наблюдают за Тотто Лэндом. Впрочем, особого выбора у пиратов не было, а потому все за исключением Пекомса отправились к острову в поисках еды. Прибыв на остров Брук, став призраком, напугал дозорных, которые патрулировали остров. Пираты забрали одежу дозорных и надели её на себя. Тем временем на базу прибыл бывший ученик Аокидзи, Граунт. Первым делом, Граунт уничтожил корабль, на котором прибыл, а затем попросил Вице- Адмирала Проди, который был главным на этой базе, отправить всех этих слабых солдат назад. После того, как Проди отчитал Граунта, его отправили в общую столовую, в которой он встретил своих старых друзей Бонама и Заппу и в которой уже находились Луффи и Кэррот, переодетые в одежду дозорных. Нами и Чоппер так же вскоре на выдержали голода и приступили к еде. Однако вскоре Заппа, который был влюблён в красоту Нами, заметил её, и тут же подлетел к ней, делая предложение и признаваясь в любви. Когда Заппа хотел поцеловать её, Нами сбежала вместе с Чоппером и направилась в сторону продовольственного склада, чтобы принести на корабль еды. Тем временем были найдены раздетые и связанные дозорные. Проди тут же приказал искать проникших на базу и вскоре нашёл Луффи, который был в столовой.

Полное содержание

Пираты Соломенной Шляпы, Педро, Пекомс и Кэррот направляются в Тотто Лэнд, чтобы встретиться с Санджи, который должен жениться на дочери Большой МамочкиПурин. Однако вскоре они оказываются без еды, страдая от голода в море. В приступе безумия, возникшего из-за голода, Луффи пытается укусить Чоппера. Брук тут же попытался открепить укусившего Чоппера Луффи от его жертвы, однако его сил на это не хватает, тогда Нами одним ударом Клима-Такта откинула обезумевшего Луффи на палубу.

Все обитатели Таузенд Санни больше не могли справляться с голодом и слабостью, которая возникла из-за него. Вдруг Педро, который в это время находился в вороньем гнезде, объявил всем, что впереди виднеется остров, а Нами тут же вспомнила про небольшой клочок земли, который она видела на их пути на карте. Все начали радоваться, представляя, что уже вот вот получат такую нужную им сейчас еду, тут же решая отправиться на этот остров. Однако их останавливает Пекомс и просит не ходить на этот остров, который для пиратов всегда будет закрыт, так как является штабом Дозора. Впрочем, эта новость не остановила Мугивар, и вот уже Нами, Брук, Чоппер, Луффи и Кэррот сидят в Шарк Сабмердж III, прося Педро и Пекомса остаться на корабле и присмотреть за ним, пока они прокрадутся на базу Дозорных и украдут немного еды. Пекомс снова предупреждает их, чтобы они были осторожны, ведь даже несмотря на то, что Луффи достаточно сильный противник, на это базе достаточно вспыльчивых и неконтролируемых солдат из разных подразделений Дозора, кроме того это довольно проблемная база, с которой Дозор следит за Тотто Лэндом, и если недооценить их, то можно сильно пострадать. Доплыв до острова, Нами осмотрела через перескоп остров и, увидев, что всё в порядке, все покинули подлодку. Брук покинул своё тело, став призраков, и напугал нескольких дозорных, которые патрулировали эту часть острова. После того, как дозорные потеряли сознание от страха, из укрытия вышли все остальные Мугивары и Кэррот и забрали их одежду, привязав их самих к дереву. Все замаскировались под дозорных, надев их одежду, Луффи не хотел одеваться так, но Нами напомнила ему, что всё это ради еды, что немного успокоило капитана.

Тем временем корабль дозора, на котором находились новые солдаты, приближался к острову и прошёл через главные ворота базы. Вице- Адмирал Проди, который был главным на этом острове, наблюдал, как корабль проходи сквозь ворота, а затем слышал шум с палубы. Один из дозорных попытался выстрелить в кого на корабле, однако его удар был отбит, а затем послышался взрыв. Из клубов дыма появился Граунт, который, быстро передвигаясь по палубе, наносил мощные и точные удары солдатам, а затем заявил, что от всех их никакого толка. Эти слова разозлили других солдат, и все они вместе накинулись на Граунта, однако даже их численное превосходство не помогло им одержать верх, потому что Граунт ударил по палубе, и все нападавшие вылетели за борт. На корабле начался пожар, а виновник происходящего спрыгнул с корабля, приземляясь на каменный выступ. Проди попросил Гарунта прекратить устраивать беспорядки, однако тот никак на это не отреагировал и попросил отправить всех этих солдат обратно, потому что они ни на что не годны.

Именно за этим горящем кораблём и наблюдали Нами и Чоппер, отмечая, что им очень повезло, что они не столкнулись с эти кораблём, после чего нашли продовольственный склад, решив проникнуть туда с минимальным шумом. Однако когда они развернулись, то не увидели Кэррот и Луффи. Нами и Чоппер отправились в сторону базы дозорных и увидели Луффи и Кэррот, которые входили в здание штаба. Решив, что им лучше первым поймать Луффи и Кэррот, Нами и Чоппер тут же пошли за ними.

Тем временем Граунта привели в кабинет Вице- Адмирала Проди, который первым делом позвонил Гарпу, под чьим руководством прежде был Граунт. Проди подозревал, что Гарп специально спихнул ему проблемного солдата, но Гарп отрицал это, а затем просто положил трубку. На другом конце провода, Коби спросил у Гарпа, почему Граунт решил перевестись. Тот же вопрос интересовал и Проди, Граунд объяснил, что на этой базе он ближе к своей цели — Большой Мамочке. Проди, услышав о такой цели, стал насмехаться над Граунтом, а затем перешёл на насмешки в сторону бывшего Адмирала Аокидзи, который был учителем Граунта и ещё двоих солдат на этой базе. Слова оскорбления в сторону Аокидзи, Граунт стерпеть так просто не мог, и едва не накинулся на Вице- Адмирала. Однако его остановили и доставили в общую столовую, чтобы там он дожидался момента, когда ему дадут задание. В столовой к Граунту все отнеслись очень холодно, советуя ему убраться с базы, если он не уважает своих коллег, а один дозорный даже попытался напасть на него, но тут же проиграл. Однако за спиной Граунта возник его старый друг Бонам, который тут же начал его обнимать, вскоре Граунт заметил и второго своего старого друга — Заппу, которого отвергли все девушки на базе. Вместе они взяли еду и уселись за стол, вспоминая прошлое.

В той же самой столовой Луффи и Кэррот получили свои порции долгожданной еды и заняли столик недалеко от Граунта и его друзей. Нами и Чоппер в ужасе смотрели, как Луффи и Кэррот спокойно едят в окружении дозорных, и их никто не узнаёт и не пытается поймать. Вдруг за их спиной появилась женщина- дозорная, которая дала им много еды, аргументируя это тем, что новичкам вроде них нужно получать самые большие порции. Нами и Чоппер тут же приступили к еде, однако вскоре их заметила Кэррот и начала звать Нами по имени. Имя Нами привлекло внимание Заппы, который был покорён красотой Нами на листовки и сразу узнал её, когда увидел сейчас. Заппа тут же подлетел к Нами, признаваясь, что знает, кто она такая на самом деле, демонстрируя её розыскной плакат. Нами и Чоппер уже успевают испугаться, когда Заппа вдруг начинает рассыпаться в комплиментах, признаваясь Нами в любви, а затем предлагает выйти за него замуж. Теперь Нами уже действительно в ужасе, а Заппа делает рывок вперёд, чтобы поцеловать её, но Нами успевает сбежать от него, снова вгоняя в депрессию.

В то же время дозорные, которые патрулировали остров, наткнулись на своих раздетых сослуживцев, у которых забрали одежду Мугивары и которых они же привязали к дереву. Когда жертв пиратов начали расспрашивать, они все начали говорить, что она них напал призрак. Вице — Адмирал Проди однако не поверил в это и приказал искать тех, кто проник на остров, однако найти никого дозорные не могли. Луффи в столовой тем временем взял сразу целую огромную кастрюлю с едой, чем вызвал негодование у остальных дозорных, что и привлекло внимание Вице- Адмирала Проди, который тут же узнал лицо Мугивары Луффи, объявляя тревогу. По громкоговорителю было названо имя проникшего на базу Луффи и его местонахождение. Нами и Чоппер к этому времени уже бежали в сторону продовольственного склада, чтобы не уйти с пустыми руками, а все дозорные в столовой окружили Луффи и Кэррот. Граунт и его товарищи так же заинтересовались пиратов с такой высокой наградой, тут же находя Луффи и готовясь к бою с ним.

Персонажи в порядке появления

Прочее

Примечания к Эпизоду

  • Группа по возвращению Санджи причаливает к острову, который Нами увидела на карте в 775 Эпизоде.
  • Капитан Морского Дозора Граунт прибыл на Остров Фронт в подчинение Вице — Адмирала Проди
  • Мечта Граунта — победить Большую Мамочку.
  • Граунт и его друзья Заппа и Бонам были раньше учениками Аокидзи.
  • Вице — Адмирал Проди знаков с Монки Д. Гарпом.
  • Коби и Гарп впервые показаны в аниме после тайпскипа.
  • Луффи, Кэррот, Нами, Брук и Чоппер проникли на базу Дозора.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Сверхновых Дозорных

Эпизоды аниме
780 781 782