ФЭНДОМ

Episode stub Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«The Persistent Trio – The Great Pursuit for the Straw Hats!» — 781 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 26 марта 2017.

Краткое содержание

Полное содержание

Луффи, Кэррот, Нами, Чоппер и Брук проникли на базу Дозора, чтобы добыть еды, которая закончилась по пути к Тотто Лэнду, куда все они направлялись, чтобы спасти Санджи от свадьбы с дочерью Большой МамочкиПурин. Однако вскоре все они были обнаружены дозорными, а Граунт — новичок на базе, который только недавно прибыл — пообещал победить Луффи, который, по его мнению, выглядит всего — лишь идиотом. Его друзья, Заппа и Бонам, так же захотели получить голову Луффи, за которую давали такую большую награду. Кэррот же была обеспокоена, потому что их окружили солдаты Дозора, однако Луффи остался невозмутим и даже посчитал, что у них нет иного выхода, кроме как съесть ещё больше. Оба она направились к большому котлу с едой, вытаскивая из него еду поварёшками. После этого Луффи предложил просто взять с собой целую огромную кастрюлю с собой и убраться с базы, после чего оплёл огромную кастрюлю свой рукой, готовясь к бегству, однако на него напрыгнул Граунт с кинжалами в руках, который заявил, что для пиратов на этой базе нет кари. Луффи отбил его атаку поварёшкой, которую всё ещё держал в руке, заставляя противника отскочить.

Тем временем Нами и Чоппер добрались до скала с едой, чтобы пополнить запасы пищи на корабле. Чоппер, который так же слышал объявление Вице- Адмирала Проди о том, что Луффи проник на базу, казался обеспокоенным, переживая за Луффи и Кэррот, за которыми теперь охотиться вся база. Нами успокоила доктора, утверждая, что Луффи не позволит схватить его так просто, а им сейчас намного важнее добыть еды. Короткими перебежками они добрались до дверей склада, которые оказались закрыты, что не стало большой проблемой для Нами, которая в прошлом была блестящей воровкой.

А в это время Граунт продолжал пытаться ударить Луффи, однако тот легко уворачивался от его атак. Тогда перед Луффи встал уже Бонам, который увеличился в два раза и начал атаковать Луффи и Кэррот. Впрочем, Луффи всё так же продолжал уклоняться, после чего вместе с Кэррот они отправились на поиски пропавших Нами и Чоппера, а так же еды. В дверном проёме встал Бонам, который преградил им путь. Луффи перешёл во Второй Гир и одним ударом откинул его с пути, отправляясь в глубь коридора. Однако ему пришлось остановиться, когда появился Заппа, который подарил Кэррот букет из морковок, за что минк укусила его за ухо, заставляя потерять связь с реальностью на некоторое время. Однако быстро приходит в себя, когда Луффи и Кэррот снова начинают убегать. Для себя Заппа решил, что если он победил Луффи, то сможет получить себя Нами и Кэррот, а потому тут же догнал удаляющихся пирата и минка, нападая на Луффи, который использовал Хаки Вооружения, чтобы защититься от ударов. Кэррот сделал рывок вперёд и ударила Заппу током, из-за чего тот потерял сознание. Перед Луффи и Кэррот появился Брук в виде призрака, который рассказал им о том, что Нами и Чоппер уже на продовольственном складе, после чего повёл их по запутанным коридорам базы. За ними же гнались Граунт, Бонам и, пришедший в себя, Заппа. Брук завёл Луффи и Кэррот в тупик, забыв о том, что они не могут как он проходить сквозь стены, а там их настигли дозорные. Луффи однако просто пробил стену и вместе с Кэррот отправился к складу, оставив удивлённых дозорных позади.

На складе к этому моменту Нами и Чоппер сложили еду в большие мешки и были готовы к бегству.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Луффи и его группа сражаются с Граунтом, Бонамом, и Заппой.
  • Бонам использует техники Рокусики во время битвы с Луффи.
  • После победы над Граунтом, Бонамом, и Заппой, Луффи и его группа сталкиваются с Проди.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Сверхновых Дозорных

Эпизоды аниме
780 781 782