ФЭНДОМ

«Мир в шоке! Появился Пятый император моря!» — 878 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 15 декабря 2019.

Краткое Содержание

Шанкс узнаёт новости о Луффи и его команды, после чего вспоминает прошлое. Макино, которая стоит на пристани вместе с ребёнком на руках, также вспоминает былое, что связывает Луффи и Шанкса в Деревни Фууся, когда её окликает мэр и показывает только поступившую газету, в которой говорится о том, что Луффи проник на территорию одной из Ёнко, Большой Мамочки и устроил там бедлам. Тем временем Луффи на корабле нашёл у себя Рейдовый костюм, который Джерма 66 таким образом передала Санджи, однако сам Санджи оказался не в восторге от этого. Нами показывает, что теперь у неё в подчинённых есть Зевс. Кэррот показывает Мугиварам новую газету, откуда они узнают об увеличившейся награде за Санджи и появлению фамилии "Винсмок" на листовке. Санджи в отчаянье из-за этого.

Тем временем на Острове Рыболюдей Нептун со своими сыновьями обсуждают новости, о которых было написано в только что вышедшем номере газеты. В конце концом королевская семья решает, что при сложившихся обстоятельствах остров теперь находится под защитой Мугивар. Непнут и его сыновья уже собираются отплывать на собрание королей, когда появляется Сирахоси и решает идти вместе с ними, чтобы не показаться слабой перед Луффи.

По всему миру люди узнали и уже обсуждали Пиратов Соломенной Шляпы, которые посмели напасть на Ёнко и уйти из этой заварушки живыми.

Полное Содержание

На неком неизвестном острове стоит Шанкс и смотрит в море, сжимая в руке только что вышедшую газету. Смотря на море, он вспоминает прошлое, когда он и его команда весело проводили время в баре, в котором работала Макино и в котором маленький Луффи проводил так много времени. Она вспоминает, как пираты дразнили Луффи. В конце концов Луффи, чтобы доказать, что он действительно серьёзен в своих решениях, попытался вырезать себе глаз, однако по итогу просто оставил себе шрам под глазом. Уже в баре Шанкс накричал на Луффи за то, что тот повёл себя так безрассудно, Луффи же продолжал убеждать Шанкса, что он достаточно взрослый, чтобы отправиться с пиратами в море. Вся команда убеждала его в обратом, однако будущий пират не желал ничего слушать. Перепалка продолжалась бы ещё долго, если бы в бар не зашёл горный разбойник Хигума, который пришёл, чтобы купить выпивки. Макино была вынуждена ему отказать, потому что весь алкоголь в баре уже выпили пираты. Шанкс извинился за то, что его команды выпила всё до капли и предложил бандиту свою ещё не открытую бутылку в знак примирения. Однако бандит только разозлился и разбил бутылку, облив при этом Шанкса, утверждая при этом, что тот нанёс ему оскорбление, предложив так мало. Шанкса же больше волновало, что теперь пол стал грязным из-за пролитого алкоголя.

Бандит покинул бар, оставив Шанска на полу, и стоило ему уйти, как все пираты засмеялись в голос над своим капитанам, который попал в такую ситуацию. Шанкс тоже смеялся над собой, и только Луффи не понимал, что тут смешного, и посчитал унизительным, что Шанкс не стал нападать в ответ. Будучи разочарованным, Луффи отвернулся к бару и не подумав съел фрукт, что лежал в сундуке. Так, к ужасу Шанкса и его команды Луффи получил силы дьявольского плода Гому Гому но Ми и стал резиновым человеком. Черег некоторое время Луффи нашёл тех самых бандитов и потребовал, чтобы они извинились перед Шансом и его командой, однако его просто прижали к земле. Тогда появился Шанкс и его команда, который вступили в конфронтацию, в результате чего все бандиты были разбиты, а главарь вместе с Луффи успел отплыть на лодке в море, где выкинул ребёнка в море. Луффи тут же начал тонуть, а из- под воды появился Хозяин Прибрежных вод и уничтожил главаря, после чего бросился на Луффи, но вовремя подоспевший Шанкс прогнал его, потеряв при этом руку. Луффи разрыдался из-за всего этого, но Шанкс убедил его, что всё нормально и это всего - лишь рука, которая намного менее важна, чем жизнь Луффи. Позднее, когда Пираты Красноволосого отплывали, Шанкс отдал Луффи свою соломенную шляпу и пообещал, что тот вернёт её, когда станет великим пиратом. После этого показано, как много лет спустя Луффи уплывает из родной деревни, вырубая при этом монстра, который много лет назад откусил Шанксу руку. В наше время Макино с ребёнком на руках стоит на пристани и вспоминает прошлое, задаваясь вопросом, что же теперь происходит в жизни Луффи. Ей размышления прерывает мэр, который показывает ей свежую газету, в которой появилась новая информация о Луффи, напавшим на этот раз на саму Большую Мамочку, одну их Ёнко.

Тем временем на Таузенд Санни Луффи отдыхает на палубе. Когда Мугивара сел, из его кармана выпала цилиндрическая коробочка, которая оказалась Рейдовым Костюмом. Луффи с Чоппером пришли в восторг от нового оружия, которое могло бы дать им шанс пострелять из лазера. Санджи прервал их восторженные крики и решил выкинуть свой костюм, Луффи и Чоппер начали уговаривать его оставить костюм. Бруку же было интересно, как костюм попал к Луффи в карман. Санджи предположил, что это Винсмок Ниджи подкинул костюм, чтобы позлить его. Санджи не хотел использовать науку, чтобы стать сильнее. Нами, услышав это, возмутилась и сказала, что её сила - продукт науки, после чего выпустила из своего Климат Такта Зевса, показывая, какого сильного подчинённого она теперь имеет. Зевс радостно заявил, что он служит Нами, и Санджи заревновал, начиная перепалку с душкой. Луффи и Чоппер попытались открыть Рейдовый костюм, но у них не получилось, тогда они начали приставать с этим вопросом к Санджи, чтобы он им достал костюм, но тот снова разозлился и попросил при нём больше не упоминать всё, что касается его семьи. Кэррот спустилась к вороньего гнезда со свежей газетой. К сожалению Мугивар в газете ничего не говорилось о том, что произошло после того, как они покинули воды Тотто Лэнда, зато было сказано, что именно Луффи был инициатором нападения на Шарлотту Линлин. Из газеты выпала новая розыскная листовка Санджи, награда за голову которого теперь была BeliSymbol330 000 000, что выше награды за Зоро, что привело Санджи в восторг. Однако счастье Санджи длилось не долго, потому что теперь на листовке была написана фамилия "Винсмок".

Тем временем на глубине 10 000 метров под водой на Острове Рыболюдей королевская семья собиралась на собрание королей, которое обсуждалось по всему миру. Жители острова, которые теперь все носили соломенный шляпы, провожали королевскую семью. Нептун с сыновьями же осуждали ситуация, которая стала им известа из газеты. Король отметил, что Дзимбей, похоже окончательно присоединился к Мугиварам. Фукабоси предположил, что раз газеты пишут о Мугиварах и Дзинбее вместе, то скорее всего, они уплыли на одном корабле, а значит теперь Остров Рыболюдей находится под защитой Пиратов Соломенной Шляпы. Разговор их был прерван принцессой Сирахоси, которая приплылна на Мегало, чтобы всё-таки отправиться вместе с братьями и отцом на Собрание Королей. Принцесса объяснила, что отправляется с ними, потому что в противном случае Луффи снова назовёт её слабой, а она этого больше не хочит. Её отец только улыбнулся на такой забавный агрумент "за" поездку на Собрание Кораблей, но не удивился, что дочь использовала именно его.

Однако больше чем грядущее Собрание Королей новость о том, что Монки Д. Луффи, молодой пират, показал зубы одной из Ёнко, Большой Мамочке, которая царствовала десятилетиями, взволновала мир. Об этом говорилось в статье, которая облетела весь мир и достигла рук многих союзников и врагов Луффи в частности и Мугивар в целом. Когда новость дошла до главнокомандующего Морским Дозором, он пришёл в ярость и пообещал уничтожить Мугивар, какими бы сильными их ни посчитал теперь весь мир.

Персонажи в порядке появления

Примечания в аниме

  • В аниме было добавленно:
    • В аниме было показано, как Вуп Слэп показывает Макино газету.
    • В аниме был показан момент, когда Луффи находит у себя в кармане Рейдовый костюм.
    • В аниме было показано, как Луффи и Чоппер представили себя в Рейдовых костюмах.
      • В их воображении костюм был жёлтый, а не чёрный.
  • В опенинге этой серии были показаны командиры Революционной Армии и пустой трон.
  • Эпизод включает в себя флэшбек о прошлом Луффи и Шанкса, в котором было показано, как Луффи получил свой шрам под глазом.
  • Макино и Вуп Слэп впервые показаны в аниме после таймскипа.
  • Ребёнок Макино впервые показан в аниме.
  • Этот эпизод является первым в Арке Совета Королей.

Навигация по сайту

Следующий Эпизод

Арка Совета Королей

Главы манги
903 904 905 906 907 908
Тома манги
Эпизоды аниме
878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888
889