ФЭНДОМ

Если вы искали филлерного персонажа, который съел плод Кама Кама но Ми, смотрите Эрик.

Эрик — член повстанческой армии под предводительством Козы. Он родом из полностью высохшего города Суйрен.

Внешность

Он имеет розовые волосы, достигающие его плеч и небольшую щетину на подбородке. На голове Эрик носит цилиндр и темно-синий пиджак с значками на груди и рукавах.

После таймскипа его волосы стали длиннее, а из одежды он носил светлые шорты и темную рубашку, но на ней были те же самые значки.

Личность

Эрик был готов рисковать своей жизнь за то, во что он верит. Так как он стал повстанцем, то он был готов сразится с сильно армией Алабасты, так как хотел сделать лучше для жителей страны.

Отношения

Как член Армии повстанцев, Эрик верил в идеалы Козы и поэтому всегда был на его стороне. Также, он хорошо дружит с Фарафра, Окамэ и Кэби.

Способности и силы

Было показано, что Эрик является достаточно сильным и искусным бойцом, так как легко сражался против солдатов армии Алабасты.

Он сыграл большую роль в армии Повстанцев, так как Коза видел в нем лидерские качества.

Оружие

Во время битвы, Эрик использовал меч, котором он опытно управлял. Его навыки мечника даже превышали способности Королевской Армии.

История

Прошлое

Когда Эрик был ребенком, то он встретил Козу и, подружившись с ним, вступил в Клан Суна Суна. Он и другие дети клана пытались спасти Виви от Аготоги и его бандитский шайки.

Сага Алабасты

Rebel Clash

Эрик и другие повстанцы сражаются с Королевской Армией.

Спустя годы, Эрик стал членом Армии Повстанцев под предводительством Козы.[1] Каппа, ребенок из Наноханы, пытался пополнить ряды повстанцев, но Коза, Эрик и их товарищи отказали ему. Когда Козу подстрелил самозванец Кобры, то Эрик и Кеби взяли на себя руководство и пытались помочь своему лидеру.[2] Когда Пиратский Корабль перевернулся и Коппа подвергся нападению Мистера 1 и Мисс Даблфингер, то Эрик решил, что это сделали солдаты Королевской Армии и захотел отомстить их за избиение невинного ребенка.[3]

Позже, он и другие повстанцы сталкиваются лицом к лиц с Королевской Армией, а Виви пыталась остановить боевые действия.[4]

Когда Коза, пытающийся остановить войну, был застрелен одним из агентов Барок Воркс притворявшимся солдатом Королевской Армии, Эрик и другие повстанцы решил, что солдаты отказываются от мира, и повстанцы не могут доверять им, тем самым битва началась с новой силой.[5]

После того, как битва закончилась в связи с внезапно начавшимся дождем и поражением Крокодайла, Эрик, Коза и остальные повстанцы просили прощения, но Король Кобра сказал им, что прошлое нельзя забыть, но мы должны продолжать жить дальше.[6]

Два года спустя

Спустя два года, Эрик был замечен рядом с Козой, который стал Министром защиты окружающей среды в Алабасте.[7]

Основные сражения

Эрик и Армия Повстанцев против Королевской Армии Алабасты

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 167 и Эпизод 105, Первое появление Эрика.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 171 и Эпизод 107, Эрик пытался помочь Козе, когда тот получил первый выстрел.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 172 и Эпизод 107, Эрие и другие повстанцы нашли Каппу раненым.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 182 и Эпизод 112, Эрик и повстанцы начинают битву с Армией Алабасты.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 198 и Эпизод 121, Эрик и повстанцы решили, что Армия их обманывает, и бой начался снова.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 211 и Эпизод 127, Эрик и остальные повстанцы просят у Короля прощения за свои действия.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 638, история на обложках: Вести со всего мира ч. 22, Эрик замечен рядом с Козой и Фарафра после таймскипа.

Навигация по сайту