ФЭНДОМ

Юбасири — один из 50 мечей уровня Рё Вадзамоно. Ророноа Зоро получил этот меч бесплатно от владельца магазина в Логтауне, когда тот увидел мастерство и храбрость Зоро, проявленные при проверке проклятия Сандай Китэцу.[1]

Внешний вид

Yubashiri

Концепт-арт Юбасири.

Юбасири — длинная катана с чёрной рукоятью. У неё крестообразная цуба и чёрные ножны. Клинок выглядит обычно. Он считается очень лёгким мечом. На рукояти и ножнах присутствуют золотые элементы, весьма тонкой работы.

История

Yubashiri Rusted

Юбасири уничтожен.

После того, как Зоро доказал, что его сила воли сильнее, чем проклятие меча Сандай Китэцу , владелец магазина в Логтауне достал Юбасири, и показал его Зоро, заявив, что это была его семейная реликвия. Он отдал его Зоро бесплатно, в качестве подарка вместе с Китэцу, оставив его с тремя мечами. Он сначала его использовал в Виски Пик , против агентов Барок Воркс , расположившихся там, и продолжал использовать его регулярно после этого, всегда держа его в правой руке.

После путешествия по Виски Пик, Литл Гардену, Королевству Драм, Алабасте, Джае, Скайпии, Water 7, и Эниес Лобби, лезвие было уничтожено Шу во время битвы против Морского Дозора на Мосту Сомнений в Эниес Лобби.[2] Не зная о способностях Дьявольского плода Шу, Зоро ударил по нему Юбасири. Шу поймал лезвие голыми руками и сразу после этого он подвергся коррозии и почти всё лезвие превратилось в пыль, что наносит ещё одному надежному мечу, непоправимый ущерб. Зоро держал остатки лезвия в ножнах на его поясе до тех пор, пока он не нашёл подходящее место для отдыха Юбасири. В последний раз меч показан, когда Зоро оставляет его на могиле Пиратов Румбы в Триллер Барке. Его заменил Сюсуй, который Зоро забрал у Рюмы после победы над ним.[3]

Возможности

Юбасири — очень лёгкий, но прочный меч. Зоро отметил, что это «хорошая катана». Малый вес позволяет действовать быстрее, а высокая прочность — оставаться острым.

Основная статья: Санторю

Зоро использует его в своих техниках трёх мечей, и обычно вместе с Сандай Китэцу в техниках двух мечей. После уничтожения этого меча, Зоро стал использовать Сюсуй.

Когда Согекинг случайно пристегнул себя к Зоро наручниками из кайросэки, Зоро пришлось «объединить» Согекинга и Юбасири в меч под названием «Хана Араси», заставив его держать меч, а самого Согекинга использовать как рукоять. Согекинг заявлял, что у него кружилась голова, когда Зоро выполнял атаки. Зоро позже стал использовать меч нормально, когда им удалось освободиться от наручников.

Галерея

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 97 и Эпизод 49, Иппон-Мацу бесплатно отдаёт Юбасири Зоро.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 426 и Эпизод 309, Шу использует силу своего Дьявольского плода, чтобы уничтожить оружие Зоро.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 489 и Эпизод 381, Зоро оставляет Юбасири на Триллер Барке.

Навигация по сайту