ФЭНДОМ

"Глубоководное Течение" Юмит является корабельным магнатом и одним из "Императоров Преступного подполья".[2]

Внешность

Юмит — пожилой мужчина с мешками и пятнами под глазами. У него длинные тёмные волосы, борода и изогнутые усы, и он носит большой бикорн с узором якоря спереди и тремя перьями, торчащими с левой стороны. Он носит тёмное пальто поверх взъерошенной рубашки и сморщенных брюк.[1]

Личность

Юмит представляется довольно серьезным и сердитым, в отличие от своих более радостных и весёлых товарищей.[1]

Сила и Способности

Будучи Императором Подполья, Юмит обладает некоторой властью внутри него. Он достаточно важен, чтобы его пригласили на чаепитие Ёнко Биг Мам.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Юмит был приглашен на чаепитие Биг Мам, где Шарлотта Пурин и Винсмок Санджи должны связать себя узами брака. Он и несколько других императоров прибыли на Пирожный Остров. Шарлотта Пэроспэро сопроводил их в банкетный зал на конфетном эскалаторе, и чуть позже началось чаепитие.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 8-12, 15-17), Дебют Юмита.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 9).
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 857 (с. 9), Дзимбэй упоминает Императоров Преступного подполья.

Навигация по сайту