ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Ямато — дочь Кайдо [1]. В основном она называет себя его сыном из-за чрезвычайного восхищения легендарным самураем Кодзуки Одэном и стремления подражать ему [2].

Внешность

Yamato's Disguise

Ямато в маске и полном кимоно.

Ямато — высокая женщина, хоть и не таких размеров, как её отец, но она чуть более чем в два раза выше Луффи, рост которого составляет 174 см. У неё длинные светлые волосы, завязанные в хвост в верхней области спины, которые, спадая вниз, становятся темнее и оканчиваются прямоугольными прядями, похожими на отцовские. На голове у неё есть пара рогов, которые в нижней части являются светлыми, а выше становятся более тёмными. У Ямато большие глаза с выдающимися ресницами, и на ушах она носит серьги-кольца. Соответствуя Одэну, она также носит большой нио-дасуки, связанный вокруг её плеч и спускающийся вниз по её спине. Ямато также носит пару брюк хакама и сандалии. На протяжении 20-и лет вокруг её запястий находились взрывоопасные наручники с короткой цепочкой, прикреплённой к каждому из них [2]; однако в конце концов они были сняты Луффи [4].

Когда она находится под маскировкой, на лице Ямато носит маску Хання, парик с длинной и распущенной гривой, прикреплённой сверху, а также длинной бородкой, прикреплённой снизу. Она носит разноцветное кимоно с ромбиками по обеим сторонам груди. Ямато носит традиционное кимоно, чтобы скрыть свою грудь [1], но когда она, сняв маскировку, показала себя Луффи, Ямато сорвала рукава и её одежда стала более облегающей [2].

Личность

Ямато невероятно восхищается легендарным самураем Кодзуки Одэном, пытаясь подражать каждому его аспекту, включая внешность, мечты и даже пол, полагая, что, поскольку Одэн был мужчиной, то и она сама должна быть им. Ямато хочет исполнить главную цель Одэна — открыть границы страны Вано. Это восхищение Одэном делает интересы Ямато противоречивыми интересами её отца, Кайдо, являющегося врагом самого Одэна и его семьи [2]. Хоть Ямато и Кайдо не враждовали в открытую, Ямато выступает против своего отца и его команды для достижения собственных целей и была готова совершить нападение на Ульти с целью забрать Монки Д. Луффи [1] из-за желания заключить союз с Луффи, ещё одним врагом её отца, ради исполнения мечты Одэна [2].

Отношения

Кайдо

Чёрт тебя подери, горилла ты рогатая!! Ты и вправду хотел меня убить!!! Теперь мне всё ясно!! Больше ты мне не отец!!!
— Ямато отрекается от отца [5].

У Ямато и её отца Кайдо очень напряжённые отношения, так как Ямато боготвориn чуть ли не главного врага Кайдо в прошлом, Кодзуки Одэна. Когда Ямато сказала Кайдо, что хочет стать Одэном, он избил её. Тем не менее, Ямато стала подражать Одэну в течение последних 20 лет и даже делала вид, будто она им является. Хоть Кайдо и не одобряет её восхищение Одэном, он называет Ямато своим сыном, а не дочерью. По-видимому, он не знает, что Ямато хочет осуществить мечту Одэна об открытии границ страны Вано, что является причиной того, почему Ямато выступает против собственного отца, узурпатора данной страны [1][2]. Кайдо также был чрезвычайно жестоким по отношению к Ямато, сильно избивая её с самого детства всякий раз, когда ему что-то не нравилось в ней. Также он принудительно держал её в тюрьме на Онигасиме ещё с раннего детства, когда ей было 8 лет. Кайдо был настолько жесток по отношению к ней, что заковал её в наручники, которые должны взорваться вместе с руками Ямато в случае, если она покинет Онигасиму [3]. У неё были сомнения, что её отец на самом деле надел на неё такие мощные и опасные наручники, но после того, как Луффи снял их и они на самом деле взорвались, Ямато в слезах поняла, что Кайдо действительно был готов убить её. В результате этого, она отреклась от его отцовства [6].   Сам Кайдо назвал её идиотом, так как она сбежала с Огненного фестиваля, в то время как он хотел, чтобы она приняла в нём участие [7], чтобы представить её как нового сёгуна страны Вано как замену павшего от его рук Ороти. Тем не менее, до трансляции речи Кайдо на Онигасиме, он не говорил своей дочери о намерении сделать её сёгуном, что очень её разозлило, как только она услышала об этом, так как она была категорически против становления сёгуном [8].

Монки Д. Луффи

Ямато злится на Луффи

Ямато злится на Луффи, так как тому не нравится то, что она называет себя Кодзуки Одэном.

После неудавшейся попытки отплыть со страны Вано на корабле Эйса, Ямато ожидала ожидала прибытия его младшего брата Монки Д. Луффи на Онигасиму. Она хотела наконец освободится от сдерживающих её наручников отца и присоединится к команде Луффи, чтобы она могла отправиться в путешествие по морям подобно Одэну, о чём она прямо изъявила Луффи во время их разговора [1][2]. Она, очевидно, доверяет ему достаточно, чтобы попросить его помощи в достижении мечты Одэна об открытии границ страны Вано. Луффи был шокирован, увидев её настоящий пол и тем, что она знала Эйса [2]. Ему не нравилось то, что она именует себя Одэном, так как считает, что она не должна называть себя именем легендарного и многоуважаемого человека, что злит её саму [9]. Тем не менее, узнав о жестоких действиях Кайдо в отношении к ней и о том, как он удерживал её на Онигасиме, надев на неё взрывные наручники, Луффи предложил помочь снять их [9]. Убедившись, что Ямато будет на его стороне в войне с Кайдо, Луффи сделал обещанное [4]. Вскоре Луффи стал использовать для обращения к Ямато прозвище «Яма-о» (ヤマ男?), подобное которому он использует и для обращения к Ло. Ямато, похоже, не нравится данное им прозвище, так как она исправляла его на своё настоящее имя [6].

Портгас Д. Эйс

Ямато говорила, что она и Эйс сталкивались раньше. По-видимому, она уважает его и испытывает в отношении к нему некоторую симпатию, так как с улыбкой на лице заявила, что Луффи напоминает ей Эйса [2]. Также Ямато заявила, что собиралась покинуть страну Вано и оправится в плавание в море на корабле Эйса, присоединившись к его команде, и помешало это ей сделать только то, что её удерживали на острове взрывоопасные наручники, которые надел на неё Кайдо [9].

Кодзуки Одэн

Ямато, по сути боготворила Одэна даже несмотря на то, что тот являлся главным врагом её отца. Несмотря на сопротивления Кайдо, который даже избивал её за то, что она заявила ему, что мечтает стать Одэном, она не изменила своих намерений. Она наблюдала за казнью Одэна и стыдилась того, что одним из виновником его гибели стал её собственный отец, зарыдав после увиденного. Находясь в Кури, она нашла дневник Одэна и прочла его, позже назвав его «своей Библией». Чтобы стать похожей на покойного даймё, Ямато стала одеваться как он (став представляться как мужчина) и даже называть себя им, а также переняла его главную мечту — открыть границы страны Вано [2].

Сила и способности

Блэк Мария отметила, что вернуть Ямато в крепость Кайдо после её побега будет трудной задачей [10].

Физические способности

Ямато обладает чудовищной силой, в некоторой степени сравнимой с силой её отца, будучи способной обладать большим и тяжёлым канабо и ненадолго вывести из строя Ульти, пользователя древнего зоана и одной из тобироппо, всего одним ударом [1]. Её физическая сила могла сравниться с силой Луффи, даже когда пират увеличивал свою силу с помощью активации второго и третьего гира. Ямато парировала удар Луффи ногой и из-за огромной мощи их столкновения, разрушилась большая часть окружающей их стены и потолка, а также были отброшены окружающие их Пираты Звери [2]. Благодаря её огромным размерам, Ямато способна легко поднять Луффи, человека средних размеров, и держать его одной рукой во время бега [1].

Ямато довольно быстра, будучи способной бросаться вперёд с ослепительной скоростью, чтобы атаковать своих целей, а также опережать членов Пиратов Зверей, преследующих её [1]. Она также смогла ускользнуть от пиратов, окружающих её, после её короткого столкновения с Луффи и отвезти его на чердак, чтобы никто их не увидел [2].

Оружие

Yamato's Kanabo

Канабо Ямато.

Ямато обладает огромным канабо, напоминающим канабо её отца. Отличия заключаются в том, что на её дубинке шипы более маленькие, а также сам канабо более тонкий. В дополнение к тому, что канабо является мощным ударным оружием, Ямато обладает мастерскими способностями передвигаться с ним, будучи способной противостоять быстрым атакам Луффи без особых усилий [1].

Атаки

  • Raimei Hakke (雷鳴八卦 Раймэй Хаккэ?, дословно означает «раскат грома восемь триграмм»): Атака, используемая её отцом Кайдо и подражаемая Ямато, используя которую она бросается вперёд на свою цель с ослепительной скоростью и размахивает своим канабо горизонтально, поражая цель огромной силой. Впервые атака была показана в применении против Ульти в её форме пахицефалозавра, мгновенно выбив её из строя [1]. Однако, в то время как Кайдо использует только одну руку, чтобы использовать эту атаку [11], Ямато использует обе руки для удержания канабо. Также Ульти считает, что эта атака у Ульти в два раза слабее, чем у Кайдо, называя её Raimei Yonke (雷鳴四卦 Раймэй Ёнкэ?, дословно означает «раскат грома четыре триграмм»). Тем не менее, окружающие её Пираты Звери отметили, что атака всё ровно нанесла мощный удар Ульти [2].

Хаки

Ямато владеет хаки вооружения, будучи способной зарядить им свою канабо и нанести удар невероятной мощи [1].

История

Прошлое

В определённый момент в прошлом Ямато подошла к своему отцу Кайдо и сказала ему, что хочет стать Кодзуки Одэном, из-за чего он избил её [2].

20 лет назад Ямато присутствовала во время казни Одэна, ставшей известной как «Легендарный час». Наблюдая за гибелью человека, которым она восхищалась, Ямато рыдала и была очень разочарована тем, что убийцами Одэна стали Кайдо и Ороти. Позже Ямато нашла в Кури дневник Одэна и забрала его себе, некоторое время спустя назвав его «своей Библией». Затем она начала во всём подражать Одэну и даже стала называть себя мужчиной, став известной всем не как дочь, а как сын Кайдо. Помимо этого, она переняла у Одэна мечту — открыть границы страны Вано, что настроило её против узурпаторов страны, то есть её отца и его главного союзника, Ороти [2].

Также 20 лет назад Кайдо надел на Ямато взрывающиеся наручники, чтобы не дать ей покинуть Онигасиму [9].

В какой-то момент от двух до пяти лет назад Ямато встретила пирата Портгаса Д. Эйса и сражалась с ним. Позже Ямато начала ожидать прибытия Монки Д. Луффи на Онигасиму [2].

Арка страны Вано

Raimei Hakke

«Raimei Hakke»

В день вечеринки Кайдо и Ороти во время празднования Огненного фестиваля, Ямато сбежала из особняка Кайдо в поисках Луффи [7]. Она прошла мимо группы Юстасса Кида, которая подняла небольшую суматоху. Затем она обнаружила Луффи, дерущегося с Ульти и Пэйдж Ваном. Она решила вмешаться в их бой и вырубила схватившую Луффи Ульти с помощью «Raimei Hakke». Чтобы удостовериться, она спросила у Луффи, является ли он тем самым «Соломенной Шляпой». Затем она взяла его себе в подмышку и, собравшись поговорить с ним один на один, убежала от Пиратов Зверей, сказав Луффи, что не причинит ему вреда. Ямато также сказала ему, что ждала его долгое время, а затем представилась как сын Кайдо [1].

Луффи не хотел терять время на Ямато и потому напал на неё. Он атаковал её атаками во втором и третьем гире, а затем и обычными ударами. Тем не менее, Ямато не шла в атаку, вместо этого парируя удары Луффи, и пыталась убедить его пойти в место, где они смогут поговорить наедине, удивляясь упрямству Луффи и вспоминая сражения с Эйсом. Затем они столкнулись мощными ударами, разрушив окружающий их потолок и стены. Сразу же после этого Ямато отвела Луффи на чердак, где Луффи дал ей пять минут на то, чтобы рассказать о том, чего она хочет. Ямато вкратце рассказала ему о своей восхищённости Одэном, а затем сняла маску и показала свою настоящую внешность. Она попросила Луффи встать на её сторону в борьбе с Кайдо и помочь ей осуществить мечту Одэна об открытии границ страны Вано, а также отметила его схожесть с Эйсом [2].

Луффи и Ямато смотрят вниз на чердаке

Ямато и Луффи наблюдает за Кайдо и его трансляцией с чердака.

Затем Ямато изъявила Луффи о своём желании присоединится к его команде, так как она — Одэн, а он — младший брат Эйса. Ямато разозлилась на Луффи, когда тот был возмущён тем, что она называет себя всеми любимым Одэном. Затем она показала Луффи свои наручники и рассказала, почему была в них закована и как хотела путешествовать по морям. Затем, когда она объявила, что хочет побить Кайдо настолько же сильно, как и Луффи, последний согласился снять с неё наручники, что её удивило и одновременно обрадовало. Однако, внезапно по всей Онигасиме стал транслироваться голос Кайдо, на который Ямато и Луффи обратили внимание. Они стали смотреть за происходящим через отверстие в полу на чердаке. Она была слегка удивлена, когда Кайдо и Большая Мамочка объявили о намерении найти Ван Пис [9].

Луффи и Ямато направляются к Кайдо

Ямато злится и бежит в сторону Кайдо из-за того, что тот собрался сделать её сёгуном Вано вне её желания.

Когда Луффи заметил Момоносукэ, он громко выкрикнул его имя, и, чтобы их не нашли, Ямато попыталась его заткнуть. Тем не менее, внезапно под ними обвалился пол и они упали вниз к Пиратам Зверям и подчинённым Ороти. Как только Кайдо объявил о том, что собирается сделать Ямато сёгуном «Новой Онигасимы», она была поражена этим и яростно побежала в сторону сцены, где был её отец. Затем она заявила, что ни в коем случае не собирается становиться сёгуном [8]. Попутно избивая Пиратов Зверей на своём пути, Ямато узнала от Луффи, что мальчик, которого публично собирался казнить Кайдо, был сыном Одэна, Кодзуки Момоносукэ. Она была поражена тем, что Момоносукэ и все вассалы Одэна живы [4].

Луффи снимает наручники с Ямато

Луффи собрался снять наручники с Ямато, и, хоть она и сомневалась, что они могут взорваться, тем не менее Ямато сказала отбросить их подальше после снятия [4]. Откинутые наручники образовали огромный взрыв, откинувший Ямато с Луффи к сцене. Ямато расплакалась, так как поняла, что её собственный отец собирался убить её, после чего заявила, что Кайдо ей больше не отец. Она собралась напасть на Кайдо, однако её остановил Луффи, сказавший, что не они должны начать сражение [6].

Основные сражения

Прочее

  • «Ямато» (大和やまと?) означает «великая гармония», что является старым названием Японии (происходит от провинции Ямато), а ещё может ссылаться на период Ямато в японской истории, длившийся на протяжении XIII столетия. Соответствуя этому, Ямато является названием династии правящего тогда императорского дома, а также относится к доминирующей этнической группе Японии, народу Ямато. Помимо этого:

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 983 (с. 15-17), Ямато впервые появляется.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 984 (с. 4-6, 16-17), Ямато раскрывает кем она является на самом деле.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 985 (с. 9-10), Ямато говорит, что фактически стала заключённой на Онигасиме в 8-летнем возрасте, сколько ей было 20 лет назад.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 986 (с. 9), Луффи снимает с Ямато её наручники.
  5. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 986 (с. 13-14), Ямато отрекается от Кайдо.
  6. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 977 (с. 16-17), Кайдо спрашивает о местонахождении Ямато.
  7. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 986 (с. 18-19), Ямато выступает против решения Кайдо сделать её сёгуном страны Вано.
  8. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 979 (с. 14), Кайдо отдаёт приказ найти Ямато.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 923 (с. 16-17) и Эпизод 915, Кайдо вырубает Луффи с помощью «Raimei Hakke».

Навигация по сайту