One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

CP-0, также известная как Cipher Pol Aigis Zero (サイファーポール"イージス"ゼロ Сайфа: По:ру И:дзису Дзэро?), — сильнейшая разведывательная организация среди Сайфер Пол, по словам Нико Робин. Впервые появились на Дресс Роза возле моста на Грин Бит.[1]

Члены

[ш · п · ?]
CP-0
Роб Луччи Хаттори Спандам Стусси Каку
 ??????  ??????  ??????  ?????? Фанкфрид 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Неназванные члены

На Дресс Розе были показаны три неназванных члена CP-0, каждый из которых носил белые костюмы с черным галстуком и племенную маску. Также они являются аномально высокими, поскольку возвышаются над обычными гражданами Дресс Розы.[1]

  • Самый низкий из них был одет в белую шляпу-котелок, темно-фиолетовый с синим пунктиром шарф, белое длинное пальто. На его белом пиджаке была светло-желто-золотая, наградная лента. Он носит свободный галстук. У него плоское лицо с тонкими усиками и бородкой, а также шрам под правым глазом, а из - под маски был виден черный левый глаз. То, что кажется маской, кажется более вероятным, что это макияж, так как его рот двигался, когда он обратился к народу.[1]
  • Тот, что среднего роста, носит вертикально-полосатую красно-белую шляпу и белый халат с оборками. Его маска имеет светло-желтую цветочную бороду, тонкую тёмно-синею улыбку и белого цвета глаза. У него есть две синие вертикальные линии, идущих вниз по правой стороне. Он, предположительно, является членом племени длинноруких, из-за соотношения размеров его рук по сравнению с размерами его тела.[1]
  • Самый высокий из них имеет бороду белого цвета. Он носит белый длинный халат и белое бисерное ожерелье с голубым шариком в центре. Его маска темно-красная, сердитая, с густыми, похожими на дреды, плоскими волосами насыщенного черного цвета.[1] Позже он появляется в Золотое Сердце, как один из сопровождающих Ольги Мыскиной.

Четвертого неназванного агента вместе с двумя другими агентами, которых видели на Дресс Розе (агенты в белых масках) видели в стране Вано, обсуждающего условия торговли с сёгуном Куродзуми Ороти. Неназванный агент, кажется, выше других агентов, хотя их показали рядом только сидящими. У агента светлая маска с круглыми глазами и выпирающим цилиндрическим ртом, высокая шляпа и длинная палка, которую агент держит обеими руками перед собой. Как и большинство членов CP-0, агент носит белый костюм и накидку.[2]

Галерея

Обзор

CP-0 — сильнейшая единица среди остальных Сайфер Пол, в том числе по сравнению с убийцами из CP9. Было сказано, что ничего хорошего не выйдет из наличия этой группы.[1] Они работают непосредственно под командованием Мировой знати.[3] Их сила столь велика, что их присутствия было достаточно, чтобы напугать даже Нико Робин, Ситибукая Трафальгара Ло и Цезаря Клауна. По словам Драгона, за последние годы их сила сильно возросла.

История

Арка Дресс Розы

CP-0 общается с гражданами Дресс Розы

Когда Донкихот Дофламинго "отрекся" от престола Дресс Розы и "перестал" быть Ситибукаем, он попросил CP-0 прояснить ситуацию и объяснить гражданам, что эта статья в газете — ошибка. Также, они сказали, что сообщение об отставке Дофламинго будет опровергнуто в 3 часа того же дня. В конце своего сообщения, они категорически запретили разглашать и обсуждать эту информацию, пока новость об опровержении отставки не появится в газете .[3]

Через некоторое время, когда Трафальгар Ло и Пираты Соломенной Шляпы прибыли в королевство, три агента проходили мимо кафе,в котором сидели Ло, Усопп и Робин с Цезарем Клауном, которые заметили агентов.[1] Через какое-то время они покинули Дресс Розу.

Дофламинго рассказал Ло, что все ещё обладает властью приказывать CP-0, потому что знает о Великом сокровище, спрятанном на Мари Джоа. Сокровище, которое может потрясти весь мир, если о нем хоть кто-нибудь узнает.[4]

После поражения Дофламинго, Сабо говорит, что CP-0 возвращаются на Дресс Розу из-за революционеров, которые раскрыли свое появление на острове.[5]

Спустя три дня после инцидента на остров прибыли Роб Луччи, Хаттори и Спандам. Обыскав подземную фабрику Дофламинго, они поняли, что кто-то побывал там до них и украл все оружие. Было очевидно, что там постаралась какая-то организация, по их мнению, это была Революционная армия.[6]

Сага Ёнко

Золотое Сердце

Сопровождая Мыскину Ольгу, член СР0 в красной маске допрашивал ее, пытаясь узнать информацию о Чистом Золоте. Когда Пираты Трэза напали, он попытался отвести Ольгу в безопасное место, но его путь был заблокирован Мэд Трэза. Пират и агент Мирового Правительства вступили в бой, что позволило Ольге сбежать. Затем Трэза вырубил члена CP-0, прежде чем броситься за ней.[7]

One Piece Фильм: Gold

Спандам прибыл в Гран Тесоро, где он получил плату от Гилдо Тесоро за то, чтобы привести свои силы в Гран Тесоро и помочь команде Тесоро разобраться с Пиратами Соломенной Шляпе. Луччи доложил Сакадзуки об участии дозора в инциденте на Гран Тесоро. Сакадзуки пришёл в ярость из-за того, что они помогают пирату, однако Луччи на это ответил, что у них были на это свои собственные мотивы.

На следующую ночь, когда Мугивары и жители Гран Тесоро сражались с командой Тесоро, Спандам приготовился прикончить Луффи, но Рикка заблокировал удар Спандама, дав Луффи достаточно времени, чтобы освободиться и ударить Спандама, победив его. Луччи и флот атаковали Гран Тесоро, намереваясь уничтожить его, несмотря на призыв о помощи Мировой Знати на борту, а также невинных людей. Однако внезапно появился Сабо и остановил атаку. Заметив революционера, Луччи принял свою гибридную форму леопарда, после чего они столкнулись в битве. Агент и революционнер сражались до тех пор, пока поверженное тело Гилдо Тесоро не упало между ними, после чего Луччи покинул место битвы, получив в свои руки побеждённого пирата.[8]

Конец Филлерной части.

Арка Пирожного Острова

Стусси отправилась под прикрытием в качестве одного из императоров Преступного подполья на чайную вечеринку Большой Мамочки, и присутствовала на свадебной церемонии Шарлотты Пурин.[9][10]

Когда Дю Фельд попытался украсть Таматебако, Стюсси столкнулась с ним, и расспросила его о намерениях. Удивлённый её внезапным появлением, он упал туда, куда раньше упал Таматебако. Когда он собирался открыть шкатулку, Стусси сбила его с помощью Тобу Сигана. Стюсси заявила что Мировое Правительство найдет лучшее применение шкатулке, прежде чем рассказать подслушивающему Моргансу выдуманную историю с Дю Фельдом, как виновником её кражи. Морганс жалобно подчинился, но потребовал сначала увидеть содержимое Таматебако, и она согласилась, но перед этим бессознательное тело Дю Фельда ударило по шкатулке, отправив его по замку. Было выявлено, что Таматебако содержал бомбу, и её поломка вызвало её взрыв, заставивший разрушиться Тотто Лэнд.[11] Когда замок рухнул, Стeсси удалось избежать падения на землю, используя Геппо.[12]

Пока Пираты Биг Мам отправлись в погонь за Мугиварами по всему Тотто Лэнду, Стусси ждала с Морганами возле операционного центра Шарлотта Мон-д’Ора. Затем она сообщила им о том, что причиной взрыва стала Таматебако[13], и услышал их план мести[14] прежде чем вместе с Моргансом покинула Тотто Лэнд.[15] На борту воздушного шара Морганса Стусси отметила, что журналист снова поддерживает Монки Д. Луффи. Морганс не стал это отрицать и выразил интерес к тому, что из Худшего Поколения станет королём пиратов.[16]

Арка Совета Королей

CP-0 появляются на Собрании Королей.

За день до начала Совета Королей Чарлос попытался захватить Принцессу Сирахоси, чтобы затем сделать её своим домашним животным-рабом. Когда Лео и Сай попытались спасти принцессу, они были остановлены командой Луччи. Когда Нептун приготовился напасть на Чарлоса, несмотря на последвия этого, Чарлос приказал Луччи убить короля Острова Рыболюдей. Однако в последний момент Донкихот Мьёсгард, которого в прошлом спасла королева Отохимэ, вырубил Чарлоса, разрядив обстановку, и приказал освободить Сирахоси.[17]

One Piece: Stampede

Роб Луччи проник на Фестиваль пиратов на Остров Дельта, чтобы вернуть сокровища Короля Пиратов, Этернал Пос, настроенный на Лаф Тэйл. После того, как Дуглас Буллет опустошает остров своими способностями дьявольского плода, когда Луффи вместе с Трафальгаром Д. Ватер Ло, Боа Хэнкок, Багги, Сабо и Смокер бросили вызов колоссу, созданному Буллетом, Луччи наблюдал на расстоянии за происходящем. Когда Буллет был, наконец, побеждён, Луччи попытался воспользоваться этой возможностью, чтобы завладеть сокровищем, но его остановил Санджи. После того, как Луффи получил сокровище, Луччи попытался захватить его, однако пират без колебаний уничтожил Энтернал Пос прямо у него на глазах, после чего Ло использовал свои способности, чтобы помочь пиратам сбежать. После этого Луччи видели вместе с другими агентами Мирового Правительства, принимающими вызов в Дэн Дэн Муси.[18]

Конец Филлерной части.

Арка страны Вано

С поражением и арестом Дофламинго Мировому Правительству было трудно приобрести больше оружия, которое поступало из страны Вано через Дресс Розу. В результате агенты CP-0 отправились непосредственно в Вано для переговоров с сёгуном Куродзуми Ороти. Ороти принял их оплату в виде военных кораблей, но сообщил им, что если произойдет еще одна сделка, в качестве оплаты потребуется Вегапанк. Агенты сочли просьбу невозможной, и в ответ Ороти застрелил одного из агентов (который был ранен не более чем простой отдачей) и высмеял их за то, что они даже с силой всего Мирого Правительства и Морского Дозора не смогут захватить его страну, потому что за ним стоит сам Кайдо.[2]

CP-0 на Онигасиме.

Агенты CP-0 были позже приглашены Онигасиму от имени Ороти на Огненный фестиваль. Во время рейда, возглавляемого Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянса, агенты оплакивали смерть Ороти и анализировали ход конфликта.[19]

Позже лидер вспомнил, как Кайдо был захвачен Дозорными, после чего доктор Вегапанк экспериментировал с его Фактором Происхождения, создавая таким образом искусственный дьявольский плод. Мировое Правительство хотело, чтобы учёный отдал им результат эксперемента, но Вегапанк счел эксперемент неудачным и отказался это делать, оставив единственный получившийся экземпляр на Панк Хазард. Один из других агентов спросил, почему он поднимает этот вопрос сейчас, после того, как Панк Хазард был уничтожен. Лидер выразил надежду на это, надеяст, что фрукт был также уничтожен, несмотря на то, что G-5 сообщили, что одна действующая лаборатория всё же осталась.[20]

Позже представитель CP0 спрашивает, почему союзники Мугивар отказываются сдаваться, несмотря на поражении Монки Д. Луффи. Оказвается, что 3000 солдат Кайдо выведены из строя, указывая, что разница в силах составляет 24 000 против 3000. Веселчаки и Ждуны восстали против Куина, из-за чего силы Пиратов Зверей уменьшились ещё на 4000 человек, а битва превратилась в противостояние 20 000 против 7 000.[21]

Прочее

  • "Aigis" в названии организации возможно было получено от Aegis, мифологического щита, связанного с Зевсом и Афиной, показанного в виде короткого козьего плаща. Эгида Афины обычно проявляется с змеями по краям и с головой Медузы в центре. Это скорее эмблема защиты и власти, чем фактическое военное прикрытие.
  • Человек, с которым Роб Луччи разговаривал на Дресс Розе по Дэн Дэн Муси, имел тот же стиль речи, что и Каку, что намекало на то, что он — один из членов СР-0. В аниме же этот таинственный человек не только говорил голосом сейю Каку, но и был виден его силуэт.[6] Позже, в Арке Совета Королей Каку был показан вместе с остальными членами CP-0.[22]
  • Три неопознанных агента CP-0, которые встречались с Кармель, носят белые наряды и племенные маски, черты, которые они разделяют с большинством других агентов CP-0, хотя они не подтверждены в качестве членов этого подразделения[23].
  • Стусси и Каку являются единственными агентами CP-0, которые до сих пор не носили никаких масок.
    • Спандам является единственным агентом CP-0, который носит не племенную и не карнавальную маску, вместо этого он носит белую версию своей старой маски.
  • CP-0 записывается как "CP AISIS 0" в One Piece Том 777.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 и Эпизод 635, CP-0 впервые представлены.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 929 (стр. 12-13) и Эпизод 922, CP-0 пытается договориться с Ороти.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 712 и Эпизод 642, Три члена CP-0 прибывают на Дресс Розу, чтобы сообщить, что сообщение об отставке Дофламинго ложное.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 76 Глава 761, Дофламинго объясняет почему CP-0 помогают ему.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 79 Глава 794, CP-0 возвращаются на Дресс Розу из-за появления революционеров.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 и Эпизод 746, CP-0 прибывают на Дресс Розу.
  7. Золотое Сердце
  8. One Piece Movie 13.
  9. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 86 Глава 860.
  11. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 871 (стр. 4-6, 16-17) и Эпизоды 841842, Стусси прерывает кражу Дю Фельда.
  12. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 872 (стр. 6-7, 11) и Эпизоды 842843, Стусси убегает из разрушающегося замка.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 891 (стр. 2) и Эпизод 865, Стусси открывает правду Мон-д’Ору.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 896 (стр. 4) и Эпизод 871, Стасси слушает планы Мон-д’Ора.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 899 (стр. 4-5) и Эпизод 874, Стусси покидает Тотто Лэнд.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 901 (стр. 16-17) и Эпизод 876.
  17. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 907 (стр. 11-15) и Эпизод 886, CP-0 появляются на Совете Королей.
  18. One Piece Movie 14.
  19. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 1003 (стр. 13-16), CP-0 на Онигасиме.
  20. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1007.
  21. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1016 (стр. 4), CP0 информирует о количестве союзников с каждой стороны.
  22. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 90 Глава 907, Показаны Каку, Стусси и Роб Луччи
  23. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 867 и Эпизод 837.

Навигация по сайту

Advertisement