ФЭНДОМ

One Piece: Dragon Dream является японской боевой настольной игрой для Game Boy Advance консоли с участием персонажей из популярной серии аниме и манги 'One Piece' . Эта игра является продолжением игры для Playstation Ocean's Dream!. Игры были также сделаны по филлерный арке под названием Арка Океанского Сна, которая имеет аналогичную основную сюжетную линию, что и игры. Игра была разработана и выпущена в 28 апреля 2005 по Бандай.

Сюжет

Однажды ночью, когда Пираты Соломенной Шляпы спят в своих постелях исключением Робин им всем снится, как замаскированный маленький мальчик под водой играет на морском роге. Утром, когда Робин будит ее членов экипажа, она в шоке, узнаёт, что они не имеют никаких воспоминаний ни о ней ни о их пребывании в пиратской команде. Имея воспоминания до вступления в команду ещё в их головах экипаж начинает расщепляться.

Теперь цель Робин не только воссоединить команду и вернуть их воспоминания назад, но и выяснить причину их таинственной потери памяти.

Есть много персонажей в игре. Одни те, против которых вы должны сражаться, и те которых вы можете использовать.

Игровые персонажи

Прочие персонажи

Смотрите также

Внешние Ссылки

Навигация по сайту