One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

G-2 — это одна из баз Морского Дозора на Гранд Лайн под командованием вице-адмирала Комила.

История

Пятнадцать лет назад, контр-адмирал Кадар располагался на этой базе. И именно здесь, адмирал Борсалино пытал Арлонга.

Также эта база была местом разведывательных кораблей, несущие совершенно-секретные материалы. После того, когда она была подожжена неизвестными средствами, Эйс воспользовался этим шансом, чтобы украсть конфиденциальные документы, которые могут располагать информацию про Чёрную Бороду.

Персонал

Восемь офицеров во время их встречи.

База G-2, на данный момент, имеет по меньшей мере восемь офицеров со званием выше капитана. В прошлом, контр-адмирал Кадар был одним из них, но на данный момент он не появлялся.

Кроме солдат и офицеров, здесь работают Кюдзи и Кода, как часть кухонного персонала.

Известные члены базы

Имя Ранг Статус
KomirP.png Комил
  • Вице-адмирал
  • Командир базы
Активный
Kadar portrait.png Кадар Контр-адмирал Неизвестно
Cusi Portrait.png Кюдзи Шеф-повар Активный
Koda Portrait.png Кода Шеф-повар Активный

Морские суда

База G-2 имела два боевых судна. Первое судно сохранило первоначальную комплектацию, куда входит две пушки, из-за этого он не полностью является боевым кораблем, однако считается морским кораблем. Второй корабль использовался морскими дозорными для разведки, однако он был сожжен пиратами. Эйс спас некоторых членов экипажа, а также документы от горящего корабля.

Различия манги и аниме

G-2 в аниме.

Хотя мини-история история на обложках Эйса не была показана в аниме, G-2 появилась в эпизоде 490, когда дозорные отмечали смерть Белоуса.

Навигация по сайту

Advertisement