ФЭНДОМ

One Piece: Pirate Warriors — видео-игра, созданная по мотивам аниме и манги One Piece, выпущенную в Японии 1 марта 2012, в Европе 21 сентября 2012 и в Южной Америке 28 сентября 2012 для Sony PlayStation 3 от объединившихся для её создания Namco Bandai, Tecmo Koei и Omega Force (дочерней компании Tecmo Koei). Действие игры происходит с Саги Ист Блю и до Арки Возвращения на Сабаоди.

Название игры придумано с расчетом на создание "доработанной игры", поскольку разработчики утверждают, что оно олицетворяет "товарищество" и тему Воинов и Великого Приключения. Выход этой игры был приурочен к 15-ой годовщине One Piece,с 1997 года.

В то время как не было никакого объявления о релизе игры за пределами Японии, название "One Piece: Pirate Warriors" было защищено в Америке и Европе уже 02.01.2012.[1] В Namco Bandai подтвердили, что название игры за рубежом будет анонсировано на их конференции, которая состоялась только 04.11.2012. А сама игра была выпущена 25 сентября 2012 года.[2]

Игра была выпущена на диске в Европе, однако в Северной Америке была выпущена только её цифровая версия.[3] Это первая игра One Piece, которая была выпущена в Северной Америке без английского дубляжа, она имеет оригинальную японскую звуковую дорожку с английскими субтитрами.[4]

Сиквел, Pirate Warriors 2, была разработана компанией Namco Bandai в течение года после релиза первой части, и вышел в Японии 20 марта 2013. Версии для Европы и Северной Америки вышли позже 30 августа и 3 сентября того же года.

Третья часть, Pirate Warriors 3, была выпущена в марте 2015 года.

Персонажи

Играбельные персонажи могут быть использованы в любой момент в игре, а персонажи поддержки могут быть использованы игроком только через раз. В списке отмечены Враги-боссы и персонажи-камео, которые представлены исключительно во вступительном фильме или любой другой не игровой ситуации.

Играбельные

Поддержка

Враги

Некоторые из самых сильных общих врагов, которые выступают в качестве мини-боссов, напоминают некоторых персонажей из сериала, несмотря на развертывание совершенно различными способностями:

Камео

Локации

Товары

One Piece Styling Figures Ambitious Might Limited Luffy

Помимо One Piece: Kaizoku Musou (MRSP: 8190 йен), были выпущены One Piece: Kaizoku Musou Treasure Box и One Piece: Kaizoku Musou Gold Edition. Treasure Box содержит саму игру, путеводитель, музыкальный компакт-диск с саундтреком игры и коллекционные булавки. Существует также серийный код для загрузки девяти пользовательских тем с индивидуальным изображением каждого из членов Пиратов Соломенной Шляпы. MRSP стоит 12390 йен.[5]

Пакет Gold Edition содержит золотой PS3 на 320 ГБ с Луффи и эмблемой Kaizoku Musou на нем, а также золотой контроллер DualShock3. MRSP стоит 38,170 йен.[5]

Для первоначального релиза игры, 7-11 спонсировал ограниченный выпуск цветной фигурки Луффи из Super Styling Ambitious Might.

Галерея

Играбельные Персонажи

Враги

Прочее

  • В титрах было неправильно переведено имя сейю Кидзару, Унсё Исидзука (Unshou Ishizuka's) было записано как "Unshou Ishiduka".

Примечания

  1. One Piece PS3
  2. One Piece: Pirate Warriors Stretching To North America And Europe
  3. Ссылка на страницу facebook.com
  4. Ссылка на twitter.com
  5. 5,0 5,1 На момент выпуска

Внешние ссылки

Навигация по сайту