One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

One Piece Blue: Grand Data File (ワンピース ブルー グランドデータファイル) — второй датабук из всей серии. Он был выпущен 2 августа 2002 года и содержит в себе информацию о томах с 1 по 24 и включает в себя Сагу Ист Блю, Сагу Алабасты и начало Сагу Небесного Острова.

Несмотря на то, что этот датабук немного короче, чем его предшественник, "One Piece Blue" гораздо объемнее и состоит из двух основных разделов:

  • Архив Данных, индексирующий практически каждого персонажа в дополнении к каждому Дьявольскому фрукту, животному и острову, встреченному до сих пор.
  • Изготовление One Piece, сбор значительного количества закулисного материала, поставляемого непосредственно Эйитирой Одой.

Он включает в себя не только информацию о персонажах и эпизодах, но и восемь новых историй о Мугиварах, которые рассказывают о том, как каждый из членов пиратов Соломенной Шляпы (за исключением Фрэнки и Брука) попадает в нелепые ситуации (ルフィ海賊団四コマ劇場 Rufi Kaizokudan Yon-Koma Gekijõ). Датабук также содержит интервью с автором эскизов, фотографии с его места работы и то, как он рисует мангу. Имеется и полная история о похождениях Коби и Хельмеппо. В качестве дополнения в начале представлены цветные картинки с Мугиварами и четыре марки с некоторыми членами команды.

Содержание

Собственно содержимому предшествует набор памятных карточек и железных гравюр на тему Мугивар, а также коллекция изображений One Piece Colors:

История приключений

Суммирует каждое крупное событие истории от первых двадцати четырех томов-с иллюстрациями - до отъезда Мугивар из Мок Тауна в Главе 226.

Каталог Персонажей

Имена и профили каждого персонажа из первых двадцати четырех томов, вплоть до главы 226 Сёдзё и его Дайверов Утан. Указан том каждого персонажа (и, в меньшей степени, точной страницей) их первого появления.

В отличие от профайлов персонажей из One Piece Red в этом датабук не ограничивает себя "основными" персонажами, и включает в себя ряд персонажей второго плана (например Самурай Батс), непоказанных персонажей (например Вилли Галлона), неодушевленных предметов (например рисунок Луффи, на котором изрбражён Рыбочеловек из 69 Главы), авторские шутки и даже карикатуры на One Piece из реальной жизни, созданные редакторами Таканори Асада и Такахиро Хабута. В результате отдельные профили становятся намного короче, от одной страницы до одной двенадцатой страницы.

Том 1

Том 2

Том 3

Том 4

Том 5

Том 6

Том 7

Том 8

Том 9

Том 11

Том 12

Том 13

Том 14

Том 15

Том 16

Том 17

Том 18

Том 19

Том 20

Том 21

  • Такахиро "Ареал" Обитания

Том 22

Том 23

Том 24

Персонажи с историй с обложек

Путеводитель по странным существам

Исследует множество различных Видов животных, населяющих Мир, следуя двухосному спектру, разделенному на четыре категории: "Большой Дружелюбный" (А), "Маленький Дружелюбный" (Б), "Большой Опасный" (В) и "Маленький Опасный" (Г).

Большой Дружелюбный

Маленький Дружелюбный

Большой Опасный

Маленький Опасный

Инцеклопедия дьявольских плодов

Содержит краткий обзор Дьявольских плодов, за которым следует указатель всех пользователей вплоть до дьявольского пложа Хины Ори Ори но Ми. Зоаны - единственный формально идентифицированный до сих пор тип - получает дополнительное внимание.[1]

Топ Усоппа

Сборник полусерьезных рейтингов на самые разные темы, составленные и рассказанные Усоппом.

  • Цветной One Piece
  • Разная информация
    • Глава 1 — Путешествие Мугивар
    • Глава 2 — Информация о персонажах
    • Глава 3 — Необычные животные
    • Глава 4 — Энциклопедия Дьявольских плодов
    • Глава 5 — Атлас
    • Глава 6 — Топ 5 Усоппа
  • Создание One Piece
    • Глава 7 — На рабочем месте Эйитиро Оды
    • Глава 8 — Коллекция Эйитиро Оды
    • Глава 9 — Вопросы/Ответы
    • Глава 10 — Процесс рисовки эскизов
    • Глава 11 — Графика
  • Глава 12 — Грандиозный тест личности One Piece
  • Глава 13 — Тест на вступление в пиратскую команду
  • Глава 14 — Дневник Коби-Меппо

Навигация по сайту

  1. Парамеция и Логия были впервые идентифицированы и объяснены в Арке Скайпии, примерно через пять месяцев после публикации этого датабука.
Advertisement