ФЭНДОМ

One Piece Bounty Rush — игра выпущенная для смартфонов в Марте 2018 в Японии и Соединённых Штатах. В начале апреля игра была отключена от онлайна из-за технических неполадок и общих негативных отзывов. В следующем году, 28 января 2019 года была выпущено глобальное переиздание с обновлённым интерфейсом и множеством изменений в игровом процессе и сценарии.

Игровой процесс

One Piece Bounty Rush это гача-игра в формате реального времени 4 на 4 где игроки где игроки должна захватить и контролировать как минимум три из пяти сокровищ, разбросанных по карте. Каждый матч длится 3 минуты, однако может закончится раньше, если команда захватит все 5 сокровищ и удержит их в течении 15 секунд. Награды зависят от того, сколько сокровищ набрала команда (т.е. 3-2 = 3 сокровища, 5-0 = 5 сокровищ, 1-4 = 1 сокровище.) Как правило, игроки получают внутриигровую валюту, фрагменты персонажей и иногда, ивентовые предметы. Миссии также предоставляют похожие награды за выполнение заданий в боях и вне их. 

У персонажей есть возможность уклоняться, атаковать и использовать до двух индивидуальных, уникальных способностей. Персонажи обычно расставлены по уровням от 2* до 4*, причём персонажи 2* обычно слабее чем персонажи 4*. У некоторых есть также и индивидуальные особенности, основанные на их сильных и слабых сторонах (например Логии получают меньшее количество повреждений), а также на канонах серии (Усопп неуязвим для негатива Пероны, Луффи игнорирует электричество и способности Хэнкок, и т.д.). 

Игроки могут приобретать персонажей, используя "Радужные алмазы," игровую форму премиальной валюты. Базовой валютой являются "Bounty Coins," которые в основном используются в "Специальных Тренировках," меню в котором игроки могут зарабатывать фрагменты персонажей, а также поднимать их уровень. "Боевые очки," вторичная валюта, зарабатываемая в "Лиговых Битвах" и используются на бирже для покупки фрагментов персонажей и общих материалов для улучшения персонажей. "Молотки", получаемые в миссиях, используются для улучшения медалей, которые получаются во время сражений. Время от времени, "Золотые слитки" могут быть получены из Лиговых Битв, чтобы после поменять их в специальном магазине. К первой годовщине игры, специальный был открыт "Магазин Кола". 

В дополнение к "Лиговым битва," которые являются основной формой формирования рейтинга, сфокусированной на добыче сокровищ, здесь также есть случайные "Challenge Battle," у которых тот же формат, что и в Лиговых Битвах, но требуется, чтобы игроки использовали определённых персонажей, чтобы повысить свой личный счёт и они оцениваются по рейтингу отдельно. В августе 2019, были представлены "Битвы с Боссами", в которой четыре человека сражаются против одного, управляемого ИИ, противника, и игроки могут использовать бомбы и поле с сокровищами, чтобы облегчить себе бой. 

Лиги, которые ранжированы от D- до SS, и игроки награждаются тем лучше, чем в более высокой лиге они находятся. На данный момент, игроки в лиге SS получают 50 фрагментов 4*(используемые для улучшения персонажей 4*), 50 фрагментов 3*, 18 Особых сфер умений, 20 Радужных алмазов и медаль состоящая из ATK+ 160, DEF+ 130 или CRIT+ 14%.

Персонажи

Игровые персонажи

Персонажи-боссы

Наградные персонажи

Этапы

Внешние ссылки

Навигация по сайту