ФЭНДОМ

Если вы искали другое использование этого имени, смотрите Romance Dawn (значения).

One Piece Romance Dawn: The Dawn of the Adventure это видеоигра, которая была выпущена на Sony PlayStation Portable. Она начинается с Саги Ист Блю и охватывает все до Арки Марифонда.

Игровой процесс

Стиль игры похож на другие РПГ. Игроки могут использовать команды действий во время боя, чтобы сделать их атаки более мощным. Также она поэтаповая. Он использует поэтаповые бои и команды действий, которые помогают вести игрока. Командный игрок главного героя Луффи и другие персонажами, которые находятся в его команде. Персонаж может стать на уровень выше игрок может усилить атаки от получения очков. Все игроки могут играть за протагонистов и антагонистов из сериала One Piece и играть ту же роль, как видно в исходном материале. Вырезанные сцены и разговоры выполнены в стиле манга.

За тридцать минут было включено совершенно новое аниме. Люди, которые предварительно заказали игру получили карту для специального квеста с Аокидзи как это было в One Piece Фильм: Z.

Порт игры был создан для на консоли Nintendo 3DS, и это было объявлено в ноябре 2013 года и игра была выпущена в Европе для 3DS. В феврале 2014 года, она была выпущена в Северной Америке. Игра была выпущена в Интернет-магазине Nintendo.Версия 3DS также имеет ограниченный выпуск издания, который включает саму игру в специальном голографической упаковке.

Персонажи

Воспроизводимые

Неиграбельные персонажи

Боссы

Общие враги

  • Морской Дозор
  • Пираты
  • Пираты Арлонга
  • Королевские Стражники Алабасты
  • Семья Фрэнки
  • Зомби
  • Охранники Импел Дауна

Локации

Вырезанные сцены

Игра содержит реанимированные версии важных сцен аниме вплоть до Арки Марифонда.

Примечания

Навигация по сайту