ФЭНДОМ

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

SBS Vol 49 header
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода

Глава 471

SBS vol 49 08

Ч: Моя семья – это клуб поклонников One Piece, и мы все преданны сериалу.  А сейчас мой вопрос: в 460-ой главе 48-ого тома Робин обратилась к Нами "Нами — чан." Но до этого она всегда звала её "Мисс Навигатор"!! Что–то изменилось в сердце Робин?! Расскажите об этом. Между прочим, у моей мамы волосы утром выглядят также, как и у Брука!! Подпись: Медведь в лесу. 

O: Ваша мама выглядит как Брук? Это просто потрясающе!!  А теперь о Робин. Многие читатели обратили внимание на то, как изменилась Робин. В 475-ой главе этого тома Робин говорит: " Нами, ты в порядке?!" и дальше будет обращаться к ней только так. Она так же начнет называть других членов команды по именам. Возможно, это из-за того, что Робин открыла свое сердце друзьям после событий в Эниес Лобби. Несмотря на огромные размеры One Piece, я все ещё стараюсь изображать маленькие, человеческие чувства, подобные этим. 

Глава 472

SBS vol 49 Kalifa-0

Ч: Ода-сэнсэй! Как бы выглядела Калифа, если бы съела фрукт Уши–Уши в Эниес Лобби? Подпись: Ширанчон. 

O: На мой взгляд, неплохо … 

Ч: Это мое первое письмо (хорошо, открытка)! А теперь вопрос. В воспоминаниях Хогбака в 468 главе Перона держит в руках Берси?!! Если так, как он стал таким огромным?? Подпись: Тонтон. 

Ч: У меня вопрос про очень симпатичную Перону из Триллер Барка! Во время арки про Скайпию, на первых страницах манги была история про всеядного Вапора, который использовал силу фрукта Баку Баку, чтобы создать Кабашиши (Гиппопотам — джентльмен). Это имеет что-либо общее с гиппопотамом Пероны? Перона поклонница творений Вапора? Подпись: Мизуки. 

SBS vol 49 01

O: У меня здесь два вопроса. И оба очень схожи. Ну, во-первых, Берси плюшевый. Он не сам вырос и стал такого размера. Пероне просто нравятся плюшевые зомби Хогбака. А "Кабашиши" Вапора она встретила где-то в путешествии, и весьма вероятно, что попросила Хогбака сделать нечто похожее для неё. 

Глава 473

SBS vol 49 04

Ч: Ода-сэнсэй, это очень серьезный вопрос. Если Шанкс был юнгой на судне Гол Д. Роджера, то тот парень, что отчитывает его и Багги за драку в 3-ем томе, был капитаном судна? Или возможно офицером? От Соное-сан. 

O: Ах, да, история Багги и Шанкса в годы их молодости. Капитан судна был никем иным, как Королём Пиратов, Гол Д. Роджером. Человек, который их отчитывал, был первым помощником. Эта идея была у меня с самого начала, и теперь я убедился, что аниматоры меня правильно поняли … 

SBS vol 49 07

Ч: Ода — сэнсэй, привет!! Вот мой вопрос. Оз очень большой, но гигант ли он?? Если он гигант, то что он делает так далеко от Эльбафа? Объясните поподробнее! Подпись: Нар Нара. 

O: Как вы знаете, в классе всегда есть тот, кто выше всех остальных, верно? Оз — гигант, но он больше многих из них. Он не воин Эльбафа. Есть много островов, населенных гигантами. Он просто огромный злой гигант с одного из таких островов. 

Глава 474

SBS vol 49 02

D: Вопрос! Эдвард Ньюгейт по прозвищу "Белоус", Маршалл Д. Тич по прозвищу "Чёрная Борода " и Командир 4 эскадрона Белоуса Тэтч. У них есть реальный прообраз в 18 веке: пират Карибского моря Эдвард Тич или Эдвард Тэтч или "Чернобородый". Вы можете рассказать о нём поподробнее? Подпись: Король Джи-он. 

Edward Teach Caricature

O: Вы правы насчет этих троих. Только у Белоуса и Тэтча имена похожи, а вот Чёрная Борода непосредственно воплощает жизненные принципы этого пирата. Реально существующего пирата звали Чёрная Борода, и у него было много имен. Одно из них — "Тэтч." Также известны "Драммонд" и "Тэтчи." Он мог долго заплетать свою очень длинную черную бороду и легко прикуривать от фитиля, висящего на его шляпе. С шестью пистолетами и тремя мечами, которые он носил, он был Дьяволом в бою. Существуют бесчисленные истории о том, как он стрелял в свою собственную команду, чтобы преподать им урок. Есть легенды, что где-то спрятаны его сокровища, но они до сих пор не найдены. У вас есть шанс! 

Чёрная Борода: Защищайтесь, трусы!! 

Глава 476

SBS vol 49 05

D: Я сделал большое открытие!! Несмотря на большой размер, я перечитал весь One Piece!! И мое открытие таково… В 233-ей глава 25-ого тома Багги и его команда ищут сокровища Капитана Джона. А затем, в 451-ой главе 47-ого тома, Капитан Джон появляется вновь! Ведь это большое открытие, не правда ли?! Кто ЭТОТ Капитан Джон? Насколько жесток он был? Скажите нам, Эй — чаан!! Подпись: Тоса Данджи. 

O: Да, вы нашли его. Хорошо подмечено. Человек, сокровища которого искала команда Багги, стал зомби в Триллер Барке. Приглядитесь к животу капитана Джона. Там несколько ран и катаны, торчащие прямо из живота. Это отметины, оставленные его командой за то, что он тайно спрятал от них сокровища. Джон умер, и местонахождение сокровищ стало легендой, утерянной навечно. 

D: В 462-ой главе, "Приключения Оза", проходит дуэль между Бруком и Рюмой. По ударам, нанесенными противниками, видно, что они фехтуют! Я могу это утверждать, так как обучался фехтованию в старшей школе. И, читая далее, можно увидеть слова "удачный выпад", "захват", "уклонение" — это термины из фехтования! Я люблю фехтование, так что смотреть бой было действительно приятно! Получается, что Брук фехтовальщик? Его сложение подходит для этого стиля! (Я умру, если я ошибся!!) Подпись: Джи-чан. 

SBS vol 49 Brook

O: Всё верно, он фехтовальщик!! Он фехтовальщик, люди!! Вы слышали это … Брук — фехтовальщик!!  

Глава 478

D: Одатти, доброе утро!! сэнсэй! У меня предложение. Как вы знаете, вверху страницы в SBS всегда есть небольшой рисунок. Я заметил, что персонажи на нем из основного сюжета! Это не доставляет вам проблем?! Это, правда, только моё мнение… И я подумал, почему бы Пиратской Галерее Усоппа не провести конкурс на создание лучшей иллюстрации для SBS, с грандиозным призом для победителя – использованием его рисунка в оформлении? Подпись: Председатель общества “Давайте сделаем том лучше”, Исаму Нидоин. 

SBS vol 49 06-0

O: БЕЗУСЛОВНО! Много людей присылали иллюстрации для этой цели, но они не подходили по формату. Однако если вы все сделаете правильно, то это, БЕЗУСЛОВНО, сэкономит мне время! Сейчас я объясню требования. Я надеюсь, что вы выберете старых персонажей, о которых остались приятные воспоминания. Иначе ваши зарисовки приняты не будут. С другой стороны, когда я ХОЧУ этим заниматься, я этим занимаюсь.