ФЭНДОМ

SBS Vol 8 header

  • Д: Докуся (Читатель)
  • О Ода

Глава 64, Страница 44

Д: Приветствия. Я землянин*, который живёт в том же доме, которые долгое время жил отец друга брата подруги Усоппа. * Земной человек полузаземлён, наполовину чужой.

О: Начнём SBS! (Доннн)

Ч: Песочные часы, которые находятся на флаге с черепом и костями Дона Крига, предполагается, должны угрожать противнику, но разве песочные часы использовались в таком значении? В тот период времени?

О: Тогда действительно существовали пиратские флаги с песочными часами на них. В основном, они обозначали время, оставшееся до конца жизни их жертв, так что они несут значение, например: "Это всего лишь вопрос времени — вскоре ты сдашься".

Ч: Ода-сэнсэй, если Луффи — резиновый человек, то значит ли это, что его "пенис" тоже может растягиваться?

О: Его пенис тоже растягивается.

Ч: У меня вопрос. Как много г/см3 в силе удара Санджи? Я хотел бы, чтобы вы дали мне ответ в 2-х десятичных дробях, пожалуйста.

О: По правде говоря, это невозможно измерить. Есть такие игры в магазинах, которые меряют силу удара, верно? Итак, если бы Санджи использовал те меры, он бы уничтожил не только игру, но и стену ближайшего здания. Но, все-таки, если попытаться измерить, я бы сказал, что это будет 21 бита. Сила разрушения 21-ой деревянной бейсбольной биты в одном ударе.

Глава 65, Страница 64

Ч: Йо!! Эй-чан!! Вы до сих пор работаете над One Piece? Чувак, продолжай рисовать!! Итак, Эй-чан, вот мой вопрос. Чей IQ в One Piece самый высокий и самый низкий? На сегодня всё.

О: Я отвечу вам. Когда я говорю One Piece, я имею в виду "Всех персонажей, представленных в One Piece". И, чтобы это прояснить, самый высокий IQ у первого приятеля ШанксаБена Бекмана. Он отличный товарищ в команде, у которого есть невероятное количество мудрости и силы, и он даёт советы Шанксу. После него, предположительно, будут Капитан Куро, Нами, и так далее. А что касается низшего IQ… не могу определить кого-то одного. Они все идиоты.

Ч: Ода-сэнсэй, а ваш дом действительно сделан из картона? (Я слышал от одного моего друга).

О: Да. Неважно, идет ли дождь, снег, светит ли солнце — я всегда рисую мангу. Но это ничего. Удостоверение, которое я получаю — непромокаемое. (Предупреждение: Хорошие дети не должны мне верить!)

Ч: Что это за накидка у Бути из Братьев Ньябан? Это что-то вроде матраца?

О: О, вообще-то это "одеяло котацу". Потому что он кот. (Примечание: "Одеяло котацу" — это матраца, который покрывает котацу и представляет собой стол с печкой под ним. Крышка держит под собой тепло, а коты, как говорят, любят прятаться под котацу, где тепло.)

Ч: Поза Луффи, на обложке третьего тома была взята из "Айиин" Ken Шимуры-сана?

О: О мой бог, ты прав! Это Айин! Это действительно так. Да, это Айин.

(Большое спасибо Грегу Вернеру за предложение объяснить,что такое "Айин". Это импровизация Шимуры Кена. Кен знаменит своими импровизациями, и двое из его недавних знаменитых персонажей: Дурак Тоно и Хельга Оджисан. У Дурака Тона его поза-подпись "Айииииин!". Недавно (ээ… последним апрелем) Подчинённый Морнинг Мусуме, Мини Мони, даже записал целую песню для нее под названием "Ай~н Танцевальная Песня")

Глава 66, Страница 84

Ч: Санджи-сану нравится говорить "дерьмо"?

О: Ему нравится говорить "дерьмо".

OnePiece Vol08 066 20

Ч: Я не совсем понимаю систему Морского Дозора. Капитан — это высшее звание? Коби находится в штаб-квартире? Или на базе? Тогда как высоко стоит капитан Фулбоди?

О: Вот. Вот полное объяснение системы Морского Дозора в мире One Piece. Расположение Коби на 153 ветке. Офицеры ранга Капитан и выше командуют базами всего мира. Интересно, когда настанет тот момент, когда Коби вырастет до офицера?

Ч: В 5-ом томе, страница 159 (3-я группа), тому толстому парню в нижнем левом углу удалось украсть её еду?

О: Отлично подмечено! Поразительно! Это, должно быть, Мистер Мотзель, гурман! Он съел её еду. Впоследствии они подрались. Девочка рядом с ним — дочка Мистера Мотзеля.

Глава 69, Страница 146

Ч: Чтобы стать девушкой такой же крутой и храброй, как Зоро, что мне надо сделать?

О: Девушкой значит... хммм... Сначала ты садишься на корточки!! И затем, для становления храброй, ешь сардины!!

Ч: Здравствуйте, Ода-сэнсэй. В смысле, нихао!! Я преодолел свою замкнутость и создал песню для Луффи. Пожалуйста, читайте, пляшите и плачьте!

1 версия:

Гому(3 раза)Го-му Юхуууу~
Я Гому человек, короче говоря, резиновый?
Гому(3 раза) Го-му Юхуууу~
Лалалалалала-лалалала-ооооо~

2 версия:

Гому(2 раза) Го-му растягиваюсь.
Я король пиратов,короче говоря, я крут!!
(Гому (3 раза) Го--му) (2 раза) Амун.

Ну как? Я чемпион, я смогу побить весь мир? Можно уже начинать? Ну все, я иду!!

О: Яхууууу!! Иди куда хочешь!!

Ч: Луффи сделан из натуральной резины? Или искусственной резины? — Исследование Метеорологического Агентства — (содрали с Министерства Образования)

О: Он натуральная (глупая) резина.

Ч: Когда мы разговаривали о One Piece, я сказал, что мне нравится Шанкс, а моему другу С. нравится Зоро, а И. нравится Луффи, но Р. нравится Багги и Джанго. Может, ему надо к врачу сходить?

О: Если ему нравятся эти двое, это и вправду признак тяжелой болезни… но вам следует посоветовать ему просто отдохнуть дома и не воспринимать это всерьёз. И скажите ему, чтобы он стал… сильнее… и что эта жизнь стоит того, что бы жить и… развиваться…

Глава 70, Страница 168

Ч: "Монки Д. Луффи", Что означает "Д" в его имени?! Это "донбури" (шар) или "диабутсу" (гигантская статуя Будды)? Или может быть…! Мне действительно интересно. Пожалуйста, ответьте.

О: Я получил огромное количество таких писем… Но я не могу ответить на этот вопрос. Пока не могу… Пожалуйста, читайте это просто как "Д" и пока что ни о чём не думайте.

Ч: Какая связь между пиратами и ромом? Почему в каждой книге ром и пираты упоминаются вместе в одном предложении?

О: Это не просто пираты и ром, а моряки и ром. Вкратце: ром дешёвый. Вспоминаем эпоху плавания в Англии: выпивка, которой платили морскому флоту, сменилась с бренди на ром. И пьющие моряки к нему привыкли. А брали они так много жидкости на борт, потому что вода стала бы портиться в более длительных плаваниях.

Ч: Прошлой ночью я встретил парня с планеты Гому Гому. Когда я его спросил: "Насколько ты можешь растягивать свои руки?", он ответил: "705 отравленных Гому Гомусов". Это сколько?

О: Ты встретил кого-то с планеты Гому Гому?! Вау! Это круто!! "Отравленный Гому Гому" в 10 раз длиннее простого "Гому Гому". Короче говоря, это 7050 "Гому Гомусов"!! Это астрономическая длина!! Но будь осторожен, Гому Гомунианцы известны самыми нелепыми ответами во всей вселенной.

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS