ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Если вы искали главу и том с таким же названием, смотрите Глава 767 и Том 77.

SMILE — это искусственный Дьявольский плод типа Зоан созданный с помощью вещества «SAD». Раньше они производились Донкихотом Дофламинго и Цезарем Клауном и потреблялись Пиратами Зверей,[1][2] которые создали класс их известный как Одарённые.[3] На данный момент ни одному из SMILE не дано индивидуальное имя, как у обыяных Дьявольских плодов, вместо этого они называются «SMILE (вид животного)».

Этимология

  • "Smile" (スマイル Сумаиру?) на английском означает "Улыбка".

Внешний вид

SMILE схожи с оригинальным искусственным дьявольским плодом, который создал Вегапанк;[4] они представляют собой красочные плоды напоминающие яблоки, которые имею на своей кожуре узор в виде колец и кружков в них имеющие различные цвета.[1] Неудачно выращенные плоды SMILE же имеют чёрные пятна в нижней части.[5]

Производство

Дополнительная информация: Фабрика SMILE.

Ключевым компонентом для создания этих плодов является SAD, вещество, которое только Цезарь Клаун знает как синтезировать. Таким образом, для производства этих Дьявольских плодов требуется сотрудничество Цезаря.[1] SAD производится Цезарем, которое затем передается на Фабрику SMILE на Дресс Розе и используется в выращивании искусственных дьявольских плодов SMILE.[2]

Incomplete SMILE Fruits1

Не созревшие и негодные плоды SMILE.

Из-за того, что гномы из Племени Тонтатта специализируются в выращивании различных растений, они вынуждены работать в производстве плодов SMILE, ошибочно пологая, что это лекарство для их больной принцессы Маншерри, что придавало им дополнительный стимул в скорости их производства; излишняя доверчивость гномов заставила их поверить в эту ложь. Было показано, что Тонтатта могут производить только один жизнеспособный плод из десяти выращенных SMILES, а сами они отмечают неортодоксальную природу этих плодов, саму по себе осложняющею шанс успеха выращивания. У нижней части незрелых плодов отсутствуют характерные для этих дьявольских плодов узоры в виде колец, которые, кажется, необходимы чтобы отметить разницу между успешными плодами и неудачными. Производственный процесс на фабрике SMILE подразумевает наличие светящихся подсолнухов, которые обеспечивают светом деревья, на которых растут плоды, в то время как SAD сливают в реку. Эта река имеет ирригацию с обеих сторон, а так же каналы идущие от реки под деревья обеспечивающие их влагой и необходимыми веществами.[6].

После того, как завод и запасы SAD были уничтожены, а Цезарь был схвачен Пиратами Соломенной шляпы, производство SMILE прекратилось.[7]

Сила и Слабости

Sheep's Horn

Плод SMILE Шипсхэда в действии.

SMILE схожи с естественными Дьявольскими плодами типа Зоан в том, что они позволяют пользователю превращаться в определённое животное, хотя имеются заметные различия между ними. В то время как обычные Зоаны позволяют полностью превратиться в животное и животный гибрид, показанные пользователи SMILE, до сих пор, продемонстрировали лишь способность превращать определенные части своего тела в порой несоответствующие им части тела животного, например Шипсхэд превращает свои руки в бараньи рога,[8] а один из Одарённых превращал свои руки в волчьи головы.[9]

Тем не менее, когда Цезарь рассказывал об армии Кайдо из пользователей Смайл, Одарённые, представленные в его разуме, напоминали полноценные гибриды, что свидетельствует о том, что они, скорее всего, могут принимать также и стандартные для пользователей Зоанов формы совершенствуя свои превращения.[1]

До сих пор неизвестно, страдают ли SMILE от стандартных слабостей Дьявольских плодов таких как вода и кайросэки, но Ло упоминает, что, будучи искусственными, они имеют свои потенциальные побочные эффекты[2] Одним из таких побочных эффектов, по-видимому, является то, что Одарённые получить чёрные рога на голове.

Типы

Пока что, очень немногие из SMILE имеют подтвержденное животное, большинство из которых определяют способности и трансформации пользователя. В аниме, было несколько разных персонажей с одним и тем же животным, такими как змеи и летучие мыши, и несколько непримечательных с клешнями или когтями, хотя точные виды неизвестны. Это схоже с типами (сериями) Зоанов и их различными «моделями», но это не по канону.

Список типов SMILE

  • Баран - позволяет пользователю превратить свои руки в бараньи рога. Съел Шипсхэд.[8]
  • Краб - позволяет пользователю иметь краб клешни. Съеден одним из одарённых, атаковавших Дзо.[10]
  • Мышь (ネズミ Нэдзуми?) - даёт пользователю мышиные уши. Съел Маусмен,[11] и неизвестный одарённый атаковавший Дзо[10].
  • Волк - съеден одним из одарённых, атаковавших Дзо.[12]
  • Горилла - съеден одним из одарённых, атаковавших Дзо.[13]
  • Жук-олень - съеден одним из одарённых, атаковавших Дзо.[13]
  • Морской ёж - съеден одним из одарённых, атаковавших Дзо.[13]
  • Летучая мышь (コウモリ Ко:мори?) - позволяет пользователю получить большие крылья летучей мыши на своей талии и уши летучей мыши, которые дают ему хорошие слуховые способности. Также может превратить руки пользователя в летучих мышей. Съеден Бэтменом,[14] членом «Трио Захвата»[15], а также другим одарённым атаковавшим Дзо.[16]
  • Газель (ガゼル Гадзэру?) - позволяют пользователю превратить свои ноги в ноги газели, которые позволяют ему бегать 200 километров в час. Съел Газельмен.[17]
  • Лев (ライオン Район?) - позволяет пользователю генерировать львиную голову и передние лапы на своей талии. Побочным эффектом является то, что у головы льва свой собственный разум. Съел Холдэм.[18]
  • Лошадь (ウマ Ума?) - позволяет пользователю трансфрмировать уши и нижнюю часть тела в лошадиную, придавая ему вид кентавра, одновременно улучшая его зрение и скорость. Съела Спид.[19]
  • Гиппопотам (カバ Каба?) - позволяет пользователю отрастить тело гиппопотама из задней части своих ног. Побочным эффектом является то, что тело гиппопотама имеет собственный разум. Лицо пользователя становится похоже на морду гиппопотама. Съел Добон[20]
  • Гиена - съеден одним из одарённых, атаковавших Дзо.
  • Змея - трансформирует руки пользователя в змей. Съеден одним из одарённых, атаковавших Дзо,[16] и состоящим в «Трио Захвата».[15]
  • Скорпион - дарует шесть ног и хвост как у скорпиона в волосах. Съеден Дайфуго[21]. Так же один из членов неканонического «Трио Захвата» съел позволяющий одной рук превращаться в клещню скорпиона.[15]
  • Альпака (アルパカ Арупака?) - позволяет пользователю иметь шею и голову альпаки. Съеден Альпакаменом. [21]
  • Слон - позволяет пользователю иметь голову слона в животе. Съеден Бабануки[21]
  • Обезьяна - позволяет пользователю иметь четыре конечности обезьяны в дополнение к собственным человеческим рукам и хвост обезьяны. Съеденный Солитер.[22]
  • Броненосец (アルマジロ Арумадзиро?) - пзволяет пользователю вырастить броненосца на спине и позволяет ему использовать грубую кожу броненосца в качестве укрепляющей оболочки как для атаки, так и для защиты. Съел Мадилломен.[23]

Использование

[ш · п · ?]
Пользователи SMILE
Успешные
Шипсхэд Джин Рамми Бэтмен Газельмен Маусмен
Холдэм Спид Добон Альпакамен Бабануки
Дайфуго Солитер Мадилломен ?????  ?????
????? ????? ????? ????? ?????
????? ????? ?????  ?????  ????? 
Неудавшиеся
Весельчаки Симоцуки Ясуиэ  Киллер Токо Хан
Саки  ?????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Эта галерея для пользователи SMILE. В статье используется код {{SMILE}}.

Используемая тема: .ZoanColors
Цвет фона: #C19A6B
Цвет текста: #004B49

Важное замечание: все изображения на этой странице используются строго для целей идентификации из-за огромного количества персонажей в мире One Piece. Они не используются для украшения. Так как мы не имеем прав на эти фотографии, то они не предназначены для использования на таких сайтах как блоги или форумы.

</noinclude>
Kaido&#039;s Artificial Zoan Army

Армия Кайдо из Одарённых в видении Цезаря.

После того, как SMILE были созданы на Дресс Розе, они были приобретены одним из ЁнкоКайдо, который кормил ими членов своего экипажа, чтобы сделать из них "Одарённых". Мечтой Кайдо является иметь экипаж полностью состоящий из пользователей Дьявольских плодов, и на данный момент он накопил армию из более 500 Одарённых.[1][2] Одарённые используют свои способности чаще всего во время боя с целью повышения своей силы.[8] Тем не менее, после того, как Фабрика фабрика SMILE была разрушена, Пираты Звери перестали получать SMILE и поэтому производство новых Одарённые прекратилось.

Прочее

  • Дофламинго впервые упоминает о SMILE в разговоре с Диско, прежде чем он отказывается от работорговли.[24]
  • Возможно, что SMILE основаны на плодах дерева "Они" с острова Онигасима из сказки про Умэтаро ("Мальчик-слива". Младший брат Момотаро). По сюжету сказки говорится, что у того кто съест сладкий плод этого дерева вырастут рожки. Этих людей с рожками в последствии стали называть Они. Подобно этим "Они", у всех Одарённых съевших SMILE, так же есть небольшие чёрные рожки.
  • Некоторые пользователи SMILE обладают плодами, которые обладают способностью другого, уже существующего дьявольского плода.
  • Именно по причине того, что 90% из съевших, вынуждены улыбаться всю оставшуюся жизнь, побудило Дофламинго, Цезаря и Кайдо назвать эти дьявольские плоды «SMILE», жестоко издеваясь над их несчастьем [25].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 689 (с. 15-17) и Эпизод 615, Цезарь рассказывает о существовании SMILE и их использовании.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 698 (с. 15-17) и Эпизод 625, Ло рассказывает всё, что он знает о SAD и SMILE Соломенным Шляпам.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 824 (с. 10), Кайдо раскрывает, что Одарённые создаются с помощью SMILE.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 685 (с. 8, 11) и Эпизод 611, Показан внешний вид искусственного Дьявольского плода созданного Вегапанком
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 738 (с. 6) и Эпизод 671, Показанные неудачно выращенные плоды SMILE.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 738 (с. 4-7) и Эпизод 671, Член Пиратов Донкихота лжёт гномам о необходимости SMILE
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 78 Глава 779 (с. 5-6) и Эпизод 720, Гномы Тонтатта уничтожают Фабрику SMILE.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 7) и Эпизод 739, Шипсхэд использует силу своего SMILE.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 8) и Эпизод 758, Один из Одарённых превращает свою руку в волчью голову.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 808 (с. 10) и Эпизод 757, Одарённые атакуют Племя Минков.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 915 (с. 3), Появление Маусмена.
  12. 13,0 13,1 13,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 4) и Эпизод 759, Стражи атакуют Одарённых.
  13. 15,0 15,1 15,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 759, Появление «Трио Захвата».
  14. 16,0 16,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 759, Стражи атакуют Одарённых.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 915 (с. 5), Появление Холдэма.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 917 (с. 4), Появление Спид.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 926 (с. 14), Появлени Добона.
  18. 21,0 21,1 21,2
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 10, 13-15), Представление Мадилломена.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 504 (с. 6) и Эпизод 398, Дофламинго говорит Диско, что более заинтересован в "SMILE" чем в рабах.

Навигация по сайту