ФЭНДОМ

SWORD — это секретный спецназ (機密特殊部隊 Кимицу Токусю Бутаи?) штаб-квартиры морского дозора во главе с X Дрейком. Их предназначение и цели в настоящее время неизвестны [1].

Обязанности

Операции SWORD’а включают в себя секретные задания по наблюдению за деятельностью Ёнко. Коби и X Дрейк разговаривали друг с другом по Дэн Дэн Муси, чтобы сообщить о важных событиях. SWORD использует кодовые слова для удостоверения в защищённости связи [1].

Они не обладают информацией об операциях и тайных действиях Мирового Правительства [1].

Члены

[ш · п · ?]
SWORD
X Дрейк
(Капитан)
Коби

Сила

Хотя текущая сила SWORD’а неизвестна, достижения её известных нам членов заслуживают внимания:

История

Арка страны Вано

X Дрейк, находясь в стране Вано, связался с Коби, чтобы обсудить с ним ход выполнения неизвестной миссии. Он также сообщил Коби об альянсе Кайдо и Большой Мамочки. Дрейк также рассказал, что CP-0 недавно были в Вано, что шокировало Коби.

Прочее

  • Их название, SWORD, противопоставляет их организации CP-0, полное имя которой — Cipher Pol Aigis Zero.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 498 (с. 16) и Эпизод 392, X Дрейк впервые появляется.

Навигация по сайту