ФЭНДОМ

Toei Logo

Логотип Toei Animation

Toei Animation Co., Ltd. (東映アニメーション株式会社 Tōei Animēshon Kabushiki-gaisha?) — Японская анимационная студия принадлежит Toei Company. С момента своего основания в 1956 году Toei, который создал большое количество сериалов и фильмов, многие из которых популярны по всему миру. Один из них — One Piece. Хаяо MМиядзаки, Исао Такахата и Ёити Котабэ в прошлом работали с этой компанией. Toei акционер в японской аниме спутниковой телевизионной сети, Animax, наряду с другими известными аниме-студиями и производственными предприятиями, такими как Sunrise, TMS Entertainment и Nihon Ad Systems Inc.[1][2][3]

До 1998 Мультипликация Toei была известна как Toei Doga (東映動画 Tōei Dōga?) (хотя даже в то время формальным английским названием компании была действительно «Toei Animation Co. Ltd.»), где «dōga» является исконно японским словом обозначающим «анимации», которое широко использовалось до 1970-х годов. Их талисман — кот Пэро.

Toei Animation произвела версии многих аниме работ Го Нагаи в течение 1970-х годов, в том числе Devilman, Cutey Honey, Dororon Enma-kun и Majokko Tickle (все в сотрудничестве с Dynamic Productions Нагая).

В дополнение к производству аниме для внутреннего потребления в Японии, Toei Animation также предоставила анимационную работу для многих телевизионных сериалов американского производства, таких как Muppet Babies и My Little Pony. Со многими из этих производств, такими как Трансформеры и G.I. Joe были заключены контракты через Sunbow Productions.

Ссылки

Примечания

  1. Animax official website — corporate profile
  2. Toei Animation official website — history section, Toei Animation official website.
  3. Toei Animation — official website — English section — History Toei Animation official website.

Навигация по сайту