ФЭНДОМ

Информация

Vivre Card - One Piece Visual Dictionary (VIVRE CARD 〜ONE PIECE図鑑〜?) — это шестой датабук, выпущенный 4-го сентября 2018-го года.[1]

В отличие от других датабуков, Vivre Card будет представлять собой карточную папку с около 400 карточными файлами персонажей. Редактор One Piece Такума Наито заявил, что они «бесконечны».[1]

Галерея

Карты

На данный момент существует три типа карт: карты персонажей, карты дополнительных персонажей и карты навыков. Каждая карточка имеет две стороны печатной информации и два отверстия для перфорации сбоку. До сих пор 370 карт были выпущены в 22 пакетах, а 2 других с рекламными материалами.

Бустеры

После первоначального повторного закрытия планируется выпустить дополнительные наборы карт, известные как бустерные пакеты, после выхода Vivre Card. Большинство из них содержит 16 карт.

Дата выпуска Релизы
4 сентября 2018 года Первая папка Vivre Card Booster Pack Starter Set Vol. 1 Стартовый Комплект Vol. 01 *
Vivre Card Full Cover
4 октября 2018 года Vivre Card Booster Pack Masters of the East Blue!! Мастера Ист Блю!! Vivre Card Booster Pack Gathering! Supernovas !! Сбор! «Сверхновые»!!
2 ноября 2018 года Vivre Card Booster Pack Arlong Pirates and People of Cocoyasi Village Пираты Арлонга и люди деревни Кокояси Vivre Card Booster Pack Keepers of Impel Down VS Prisoners!! Стражи Импел Дауна VS Заключённые!! *
4 декабря 2018 года Vivre Card Booster Pack The Desert Kingdom - Alabasta's Elite!! Пустынное Королевство — элита Алабасты!! Vivre Card Booster Pack Yonko Whitebeard Pirates!! «Ёнко» Пираты Белоуса!!
4 января 2019 года Vivre Card Booster Pack Mobilize! Secret Society Baroque Works Мобилизация! Тайное общество Барок Воркс Vivre Card Booster Pack Seafloor Paradise - Residents of Fish-Man Island!! Рай на морском дне — жители острова Рыболюдей!!
4 февраля 2019 года Vivre Card Booster Pack An Unexplored Land - Sky Island's Residents!! Неизведанная земля — жители Небесного острова!! Vivre Card Booster Pack Run Away! New Fish-Man Pirates!! - Беги Отсюда! Новые Пираты Рыболюдей!!
4 марта 2019 года Вторая папка Vivre Card Booster Pack Starter Set Vol. 2 Стартовый Комплект Vol. 02
Vivre Card Second Full Cover
4 апреля 2019 года Vivre Card Booster Pack Shandora Warriors VS God's Army!! Воины Шандоры против Божьей армии!! Vivre Card Booster Pack The Menace of Punk Hazard!! Угроза Панк Хазард!!
2 мая 2019 года Vivre Card Booster Pack World's Best Shipwrights! Galley-La Company!! Лучшие в мире плотники! Компания Галлей-Ла!! Vivre Card Booster Pack Ruler of Fear! Donquixote Family!! Повелитель страха! Семья Донкихота!!
4 июня 2019 года Vivre Card Booster Pack Enforcers of the Dark Justice! CP9!! Исполнители "темного правосудия"! CP9!! Vivre Card Booster Pack Clash! Colosseum Fighters!! Столкновение! Бойцы Колизея!!
4 июля 2019 года Vivre Card Booster Pack Nightmare! Phantoms of Thriller Bark!! Кошмарный сон! Призраки Триллер Барка!! Vivre Card Booster Pack Warriors of Nature! Mink Tribe from Mokomo Dukedom!! Воины природы! Племя Минков из герцогства Мокомо!!
2 августа 2019 года Vivre Card Booster Pack North Blue Warmongers - Germa 66!! «Норт Блю» Разжигатели Войн — Джерма 66!! Vivre Card Booster Pack Yonko Big Mom Pirates!! "Ёнко" Пираты Биг Мам!!

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Weekly Shonen Jump 2018 Issue #31

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.