One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Если вы искали другие значения, смотрите Глава 150 и Эпизод 150.

150[2] является частью неканоничной Группы Убийц Эксгуматоров.

Внешность

150 - огромный мужчина с невероятно развитой мускулатурой по всему телу. Он очень загорелый и имеет малюсенькую, по сравнению с остальным телом, голову. Одет 150 в чёрные обтягивающие штаны, подтянутые жёлтым поясом, его руки обвязаны бинтами, а на голове покоится небольшая чёрная шапочка. Его мускулистый торс не покрыт никакой одеждой.[1]

Личность

150 - жестокий человек, принявший участие в заговоре против Пиратов Биг Мам с целью убить их и продать органы на чёрном рынке. Он также довольно бесстрашен и бросился в гущу врагов, не обращая внимания на их атаку.[1]

Способности и силы

Тело 150 невероятно крепкое, его не берут даже пули, что было видно, когда он отражал их при обстреле Пиратами Огненного Танка. Тем не менее, этого было недостаточно, и Шарлотта Овен сразил его всего одним горячим ударом.[1]

История

Арка Пирожного Острова

150 побеждён Овеном.

Группа Убийц Эксгуматоров прибывает на Пирожный Остров, чтобы помочь Джигре отомстить Большой Мамочке за убийство его отца. Тем не менее, они прибывают с задержкой и появляются на крыше Пирожного Замка когда Джигра был уже мёртв благодаря Шарлотта Катакури. Группа начинает сражение с Пиратами Огненного Танка и 150, вместе 95-ю Приспешниками, отражает все выстрелы которые были направлены на него. В это время в битву вступают Шарлотта Дайфуку и Шарлотта Овен. Последний легко разбивает 150 и его группу при помощи Нэцу Нэцу но Ми, а Дайфуку атакует группу Гама. Группа Убийц Эксгуматоров пытается убежать, но джин Дайфуку побеждает их одним ударом, оставив 150 и его товарищей валяться без сознания на газоне.[1]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 830, 150 дебютирует.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 830, Имя 150 раскрывается в финальных титрах серии.

Навигация по сайту

Advertisement

5,858 Pages

For other uses, see Chapter 150 and Episode 150.

150[2] is a member of the non-canon Organ Dealing Assassination Group.[1]

Appearance[edit | edit source]

150 is a very large man with tanned skin and immensely large muscles in every part of his body. He lacks a shirt, wearing only a pair of tight-fitting black pants, a yellow sash around his waist, bandages around his wrists and forearms, and a small black cap.[1]

Personality[edit | edit source]

Like the other members of the Assassination Group, 150 is very violent, wanting to kill all the Big Mom Pirates to take their organs. He is quite fearless, charging into battle head-on despite being assaulted by multiple enemies.[1]

Abilities and Powers[edit | edit source]

150's body is hard enough to repel bullets that strike him. However, he was still defeated in one blow by Charlotte Oven's tremendously hot punch.[1]

History[edit | edit source]

Whole Cake Island Arc[edit | edit source]

The Organ Dealing Assassination Group went to Whole Cake Island with Jigra to get revenge on the Big Mom Pirates for killing Jigra's father. The group reached the top of the Whole Cake Chateau after Jigra had already been killed by Charlotte Katakuri, and 150 rushed toward the Tea Party venue entrance with several henchman, being undeterred by the volley of bullets striking him. However, Big Mom's sons Charlotte Daifuku and Charlotte Oven then arrived, and Oven punched 150 in the chest with a fist heated up by the Netsu Netsu no Mi, defeating him instantly.[1]

Major Battles[edit | edit source]

References[edit | edit source]

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 One Piece Anime — Episode 830, 150 makes his debut.
  2. One Piece Anime — Episode 830, 150 is named in the captions.

Site Navigation[edit | edit source]

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.