ФЭНДОМ


One Piece: Unlimited Cruise — это видео игры для приставки Wii на базе популярной манги и аниме One Piece. Игра была выпущена в двух эпизодах, которые действуют как части единой истории.

Первый эпизод One Piece Unlimited Cruise 1: The Treasure Beneath The Waves (ワンピースアンリミテッドクルーズエピソード1:波に揺れる秘宝 Wan Pīsu Anrimiteddo Kurūzu Episōdo 1: Nami ni yureru hihō?) был выпущен в Японии 11 сентября 2008 года. Позже он был выпущен в Европе 19 июня 2009 года и в Австралии 25 июня 2009 года. Второй эпизод One Piece Unlimited Cruise 2: Awakening of a Hero (ワンピースアンリミテッドクルーズエピソード2:目覚める勇者 Wan Pīsu Anrimiteddo Kurūzu Episōdo 2: Mezameru yūsha?) был выпущен в Японии 26 февраля 2009 года, а позже был выпущен в Европе 25 сентября 2009 года и в Австралии 1 октября 2009 года. Он не был локализован в Северной Америке.

Был дополнительно выпущен One Piece Unlimited Cruise: Double Pack в Германии 25 июня 2010 года, который содержит обе европейские игры в отдельных коробках. ещё один вариант игры был также выпущен на Nintendo 3DS с именем One Piece Unlimited Cruise: SP (ワンピース:アンリミテッドクルーズ Wan Pīsu: Anrimiteddo Kurūzu Speciaru) который был выпущен 26 мая 2011 года. Игра 3DS была также выпущена в Европе 10 февраля 2012 года, хотя она была только на европейской версии, в которой входит Эпизод 1 и режим Маринфорд. Эпизод 2 был выпущен отдельно в Европе, One Piece Unlimited Cruise: SP2.

В отличие от предшественника, One Piece: Unlimited Adventure, One Piece: Unlimited Cruise был локализован только в PAL регионах и PAL версии имеют только японские голоса с английскими субтитрами вместо дубляжа FUNimation.

Галерея

Персонажи

Игровые Персонажи

Игра включает в себя тех же самых игровых персонажей, что и в One Piece: Unlimited Adventure, но в этой версии появляется Брук.

Костюмы

Также, как в One Piece: Unlimited Adventure, все главные герои имеют новые костюмы (хотя, откуда костюмы взялись не упоминается), и каждый костюм имеет тему какого либо животного. Ранние скриншоты Брука показывают его одетым в обычную одежду, но позже выясняется, что и он имеет собственный тематический костюм. Также было показано, что в костюм Зоро включили его новый катану Сюсуй.[1] После избиения в игре один раз, игрок может переключать все костюмы персонажа от костюма животного к одежде, которую они обычно носят (одежда из Арки Триллер Барк) и свой стиль атаки.

Прочая Информация

Брук теперь имеет возможность бегать по воде, так же, как в аниме и манге, Фрэнки может строить мосты и лестницы (действующий в пути похож на тех точках, где используется Габури), и Усопп может стать только Согекингом с помощью его атаки C + Shake (когда в Unlimited Adventure, это было альтернативный костюм) и может использовать влияние Диал. Нами также может использовать ее Клим-такт. Атаки главных героев также были обновлены с Unlimited Adventure, так что теперь они могут использовать техники из последних глав манги, а также старые техники, которые не были включены в Unlimited Adventure.

Персонажи

Стандартные враги включают Морских Дозорных, Божественных Солдат, автоматов, зомби, общие агенты Сайфер Пол, пираты, и роботов из Unlimited Adventure.[2] Более важные персонажи из серии, как Вапол, Клоун Багги, капитан Куро, Дон Криг,[3] Арлонг и Энель[4] появляются как боссы. Некоторые из них вместе в паре, как Шанкс и Михок, Куро и Дон Криг, или Спандам и Аокизи (Хотя в этом случае, Спандам ведется первым). Все эти символы, в том числе стандартные враги, могут воспроизводиться в режиме против игры.

Исключительно издания 3DS, Эмпорио Иванков, Боа Хэнкок, Марко, Акаину, Джозу и Дзимбэй появились в качестве игровых персонажей в одежде Маринфорда.

Эпизод 1 Эпизод 2
Бартоломью Кума Юстасс Кид
Энель Крокодайл
Багги Нефертари Виви
Куро и Дон Криг Смокер
Гекко Мория Шанкс и Дракуль Михок
Кошмарный Луффи Роб Луччи и Паули
Вапол Роб Луччи: Модель Леопарди Каку
Спандам затем Адмирал Аокидзи Орз
Монстр Чоппер Эдвард Ньюгейт
Портгас Д. Эйс Донкихот Дофламинго
Черная Борода Адмирал

Кудзан

Злой Хранитель /

Злое Чудовище Дурных Помыслов

Вице-адмирал Гарп

Роковой Страж Роковой Страж/

Демон Судьбы

Арлонг Бентам
Калгара


Незначительные Враги

В ролях

Роль Японский Сэйю
Монки Д. Луффи Маюми Танака
Нико Робин Юрико Ямагути
Нами Акэми Окамура
Ророноа Зоро Кадзуя Накаи
Санджи Хироаки Хирата
Усопп Каппэй Ямагути
Тони Тони Чоппер Икуэ Отани
Фрэнки Яо Кадзуки
Брук Чо
Габури Риэ Кугимия
Шанкс Shūichi Ikeda
Михок Takeshi Aono
Смокер Mahito Ōba
Виви Misa Watanabe
Эйс Toshio Furukawa
Бентам Kazuki Yao
Белоус Kinryu Arimoto
Калгара Hidekatsu Shibata
Паули Takahiro Yoshimizu
Аокидзи Koyasu Takehito
Кошмарный Луффи Mayumi Tanaka
Бартоломью Кума Hideyuki Hori
Багги Shigeru Chiba
Куро Kōichi Hashimoto
Дон Криг Fumihiko Tachiki
Арлонг Jūrōta Kosugi
Вапол Bin Shimada
Крокодайл Ryūzaburō Ōtomo
Маршалл Д. Тич Akio Ohtsuka
Энель Toshiyuki Morikawa
Спандам Masaya Onosaka
Каку Ryōtarō Okiayu
Роб Луччи Tomokazu Seki
Кидзару Unshou Ishizuka
Злой Хранитель/Злой Мастер Зверь (Unlimited Adventure) ?
Гекко Мория Katsuhisa Hōki
Орз Mayumi Tanaka
Роковой Страж/Демон Судьбы Takashi Nagasako

Локации

Есть пять различных островов в эпизоде 1; А Зимний Остров, Б необитаемый остров с раковинами, В остров с гигантского дерева и водопадов соединённый с ним, и острова, которые, по сути образуют гигантскую пещеру. Последний остров, где игрок сражается с финальным боссом, Хранитель-Судьбы. Таузенд Санни может быть изучен, показны многие из комнат внутри него. В версии tankōbon из Манги One Piece, Ода сделал подробный дизайн интерьера для Таузенд Санни том числе каждый предмет мебелли и проходы. С текущего просмотра кажется, ограничено Круиз хранится дизайн Оды до точного подробно, вплоть до узоров на стенах и мебелли.

В эпизоде 2, есть пять мест (не включая Таузенд Санни): в пустынном месте, которое напоминает Алабасту и темное, мутное, губительное месте, которое выглядит как Триллер Барк. Таузенд Санни является стадией, на которой игроки могут взаимодействовать с комнатами, однако, это не остров. Существует также остров, который похож на «Приморские Зоны» из Unlimited Adventure, но слегка отредактированы, и, возможно, были основаны на острове в Арке Острова Океанского Сна, где воспоминания Мугивар были украдены. Четвертая локация Плавучий Остров. Этот остров также может быть основан на Скайпии как остров стоящий на большом бобовым стебле, который имеет поразительное сходство с Гигант Джек. Последний остров, где находится финальный босс Дум-Хранитель также выглядит почти идентично тому, как он выглядел в Эпизоде 1.

В One Piece: Unlimited Cruise SP для 3DS режима, в Маринфорде, во время Войны Белоуса, игрок может играть за Луффи, Эйса, и других персонажей во время войны.

Прочее

  • Хотя слово «Кола» четко говорилось, в европейской версии в первой сцене, когда Усопп активирует канал 0, но текст субтитров говорит "Газированное Оборудование."Причина этого изменения неизвестна, но, скорее всего, по юридическим причинам.
  • Так как он ещё не воевал в серии, когда была сделана игра, Белоус сражается со своим копьём, прикрепленным в этой игре, а в серии он сражается без него. Напротив, использует свой Дьявольский плод Гура Гура но Ми, в то время как Эпизод 2 был выпущен этого не было известено, и так все его атаки с использованием его Бисэнто, в сопровождении желтой / белой Королевского Хаки.[5]
  • В профиле разделе игры есть неправильный на странице Гарп, где он говорит, что он был легендарным пиратом (когда на самом деле дозорным), это также не было исправлено в версии 3DS.
  • По неизвестным причинам, Шанкс использует свой старый меч вместо его теперешнего. Это исправлено в версии 3DS, и его внешний вид также изменился.
  • В Unlimited Cruise SP они исправили Кошмарного Луффи озвучивается пронзительным голосом в эпизодах 1 и 2, в более поздних голосом аниме.
  • При встрече боссов каждого острова, игрок должен собрать / создать определенные предметы, которые указанны в камне Габри для того, чтобы получить доступ к боссам. В Unlimited Cruise 1, один из пунктов камня Габри для битвы с Маршалл Д. Тич это добыть вишнёвый пирог. Черная Борода имеет любящее симпатия к Вишнёвым Пирогам, что видно в эпизоде 146, где произошла встреча соломенной шляпы с Чёрной Бороды в Мок Таун.

Примечания

  1. [1]One Piece: Unlimited Cruise — scans 22 Apr 2008
  2. One Piece Unlimited Cruise Scan 2008.03.11
  3. iup612443 122 612lo.jpg One Piece Unlimited Cruise Scan 2008.05.22
  4. uporg1484732 122 626lo.jpg One Piece Unlimited Cruise Scan 2008.06.16
  5. [2]

Внешние ссылки

Навигация по сайту

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

5,859 Pages

One Piece: Unlimited Cruise is a video game for the Nintendo's Wii console based on the popular manga and anime One Piece. The game, which is a sequel to One Piece: Unlimited Adventure, was released in two episodes which act as parts of a single story.

The first episode One Piece Unlimited Cruise 1: The Treasure Beneath The Waves (ワンピースアンリミテッドクルーズエピソード1:波に揺れる秘宝 Wan Pīsu Anrimiteddo Kurūzu Episōdo 1: Nami ni yureru hihō?) was released in Japan on September 11, 2008. Later it was releashed in Europe on June 19, 2009 and in Australia on June 25, 2009 respectively. The second episode One Piece Unlimited Cruise 2: Awakening of a Hero (ワンピースアンリミテッドクルーズエピソード2:目覚める勇者 Wan Pīsu Anrimiteddo Kurūzu Episōdo 2: Mezameru yūsha?) was released in Japan on February 26, 2009, and was later releashed in Europe on September 25, 2009 and in Australia on October 1, 2009 respectively. It wasn't localized for North America.

It was additionally released as One Piece Unlimited Cruise: Double Pack in Germany on June 25, 2010, which contains both of the European games within separate boxes. Another version of the game was also released on the Nintendo 3DS with the name One Piece Unlimited Cruise: SP (ワンピース:アンリミテッドクルーズ Wan Pīsu: Anrimiteddo Kurūzu Speciaru) which was released on May 26, 2011. The 3DS game was also released in Europe on February 10, 2012, although this European version only included Episode 1 and the Marineford Mode. Episode 2 was later released separately in Europe as One Piece Unlimited Cruise: SP2.

Unlike the predecessor, One Piece: Unlimited Cruise was localised by only in PAL regions and the PAL versions only have Japanese voices with English subtitles instead of the FUNimation dub.

Gallery[edit | edit source]

O.P UC EP 2 Japenese.png
Unlimited Cruise: Episode 2 (Japanese Boxart)
O.P UC EP 1 Europen.png
Unlimited Cruise 1: The Treasure Beneath The Waves (European Box Art)
One Piece Unlimited Cruise cover.png
Unlimited Cruise 2: The Awakening of a Hero (European Box Art)
One Piece Unlimited Cruise Double Pack Front Cover.png
Unlimited Cruise: Double Pack
Unlimited Cruise SP 3DS.png
Unlimited Cruise: SP (Japanese Boxart)
Unlimited Cruise SP 2 3DS.png
Unlimited Cruise: SP 2 (European Boxart)
OnePiece-UnlimitedCruiseSP-EuroLimitedEd.png
Unlimited Cruise: SP (European limited edition)
DXGLC-Luffy-UnlimitedCruiseSP.png
Club Nintendo Japan campaign limited figure of Grandline Children Luffy (Unlimited Cruise: SP)

Characters[edit | edit source]

Main Playable Characters[edit | edit source]

The playable characters of the game includes the same main characters from One Piece: Unlimited Adventure, with the new addition of Brook:

Costume Themes[edit | edit source]

Much like in One Piece: Unlimited Adventure, all of the main characters get new costumes (though where the costumes came from is not mentioned) and each costume has an animal based theme. Early screenshots of Brook showed him dressed in his normal clothes, but he was later revealed to have his own animal themed costume. Later scans also revealed that Zoro's costume included his new katana Shusui.[1] After beating the game once, the player can switch all of the characters costumes from the animal themed to the clothes they normally wear (clothing from Thriller Bark Arc) and their attack style.

Luffy One Piece Unlimited Cruise Outfit.png
Zoro One Piece Unlimited Cruise Outfit.png
Roronoa Zoro; Dragon
Nami One Piece Unlimited Cruise Outfit.png
Nami; Crane
Usopp Unlimited Cruise.png
Usopp; Owl.
Sanji Unlimited Cruise.png
Sanji; Goat
ChopperUC.png
Robin One Piece Unlimited Cruise Outfit.png
Nico Robin; Butterfly
Franky Unlimited Cruise.png
Franky; Rhino
Brook One Piece Unlimited Cruise Outfit.png
Brook; Swallow

Other Information[edit | edit source]

Brook now has the ability to run on water, much like in the anime and manga, Franky can build bridges and ladders (Acting in a way similar to the points where Gaburi is used), and Usopp can only become Sogeking through his C + Shake attack (Where in Unlimited Adventure, it was an alternate costume) and can use the Impact Dial. Nami also can use her Waver. The main characters movesets have also been upgraded from Unlimited Adventure so they can now utilize moves from recent chapters from the manga, as well as old moves that weren't included in Unlimited Adventure.

Characters[edit | edit source]

The standard enemies include the Marines, Divine Soldiers, the Automata, the Zombies, generic Cipher Pol agents, pirates, and the robots from Unlimited Adventure.[2] More important characters from the series, like Wapol, Buggy the Clown, Captain Kuro, Don Krieg,[3] Arlong, and Enel [4] appear as bosses. Some of them are paired together, like Shanks and Mihawk, Kuro and Don Krieg, or Spandam and Aokiji (Though in this case, Spandam is fought first). All those characters, including standard enemies, are playable in the game's versus mode.

Exclusively to the 3DS edition, Emporio Ivankov, Boa Hancock, Marco, Akainu, Jozu and Jinbe have appeared as playable characters in Marineford mode.

Episode 1 Episode 2
Bartholomew Kuma Eustass Kid
Enel Crocodile
Buggy Vivi
Kuro and Don Krieg Smoker
Gecko Moria Shanks & Mihawk
Nightmare Luffy Rob Lucci & Paulie
Wapol Rob Lucci: Model Leopard & Kaku
Spandam then Admiral Aokiji Oars
Monster Chopper Whitebeard
Portgas D. Ace Donquixote Doflamingo
Blackbeard Admiral Kizaru

Evil Guardian/
Evil Master Beast

Vice-Admiral Garp
Doom Guardian Doom Guardian/
Demon of Doom
Arlong Bentham
Kalgara


Minor Enemies[edit | edit source]

Cast[edit | edit source]

Role Japanese Voice Actor
Monkey D. Luffy Mayumi Tanaka
Nico Robin Yuriko Yamaguchi
Nami Akemi Okamura
Roronoa Zoro Kazuya Nakai
Sanji Hiroaki Hirata
Usopp Kappei Yamaguchi
Tony Tony Chopper Ikue Otani
Franky Kazuki Yao
Brook Chō
Gaburi Rie Kugimiya
Shanks Shūichi Ikeda
Mihawk Takeshi Aono
Smoker Mahito Ōba
Vivi Misa Watanabe
Ace Toshio Furukawa
Bentham Kazuki Yao
Whitebeard Kinryu Arimoto
Kalgara Hidekatsu Shibata
Paulie Takahiro Yoshimizu
Aokiji Koyasu Takehito
Nightmare Luffy Mayumi Tanaka
Bartholomew Kuma Hideyuki Hori
Buggy Shigeru Chiba
Kuro Kōichi Hashimoto
Don Krieg Fumihiko Tachiki
Arlong Jūrōta Kosugi
Wapol Bin Shimada
Crocodile Ryūzaburō Ōtomo
Blackbeard Akio Ohtsuka
Enel Toshiyuki Morikawa
Spandam Masaya Onosaka
Kaku Ryōtarō Okiayu
Rob Lucci Tomokazu Seki
Kizaru Unshou Ishizuka
Evil Guardian/Evil Master Beast (Unlimited Adventure) Daisuke Gōri
Gecko Moria Katsuhisa Hōki
Oars Mayumi Tanaka
Doom Guardian/Demon of Doom Takashi Nagasako
Main System Naomi Shindō

Locations[edit | edit source]

There are five different islands in Episode 1; A winter island, a desert island with a seashell, an island with a giant tree and waterfalls under it, and a island that is essentially a giant cave. The final island is where the player fights the final boss, Doom Guardian. The Thousand Sunny can be explored, showing many of the rooms inside of it. In the Tankōbon version of One Piece manga, Oda drew a detailed interior design for Thousand Sunny including each piece of furniture and passage ways. From the current preview it seems Unlimited Cruise kept Oda's design down to exact detail down to the patterns on the walls and furniture.

In Episode 2, there are five locations(not including Thousand Sunny) : a desert location that resembles Alabasta, and a dark, murky, ruinous place that looks like Thriller Bark. The Thousand Sunny is a stage in which the players can interact various rooms with, however, it is not an island. There is also an Island that looks similar to the "Seaside Zone" of Unlimited Adventure, but lightly edited, and could possibly be based on the island in the Ocean's Dream arc where the Straw Hats had their memories stolen. The fourth location is a floating island. This island could also be based on Skypiea as the island is supported by a large beanstalk which bears a striking resemblance to Giant Jack. The final island where the final boss Doom Guardian is held also looks nearly identical to how it looked in Episode 1.

In One Piece: Unlimited Cruise SP for 3DS, a Marineford Mode is included, in which the player can play during the Whitebeard War as Luffy, Ace, and the other protagonists during the war.

Trivia[edit | edit source]

  • Although the word "Cola" is clearly spoken, in the European version of the opening scene when Usopp activates Channel 0, the subtitle text reads that it is "Soda Powered." The reason for this change is unknown, but is most likely down to legal reasons.
  • Because he had yet to fight in the series when the game was made, Whitebeard fights with his tubes attached in this game while in the series he fights without them. The opposite goes for his Devil Fruit; Whitebeard's Gura Gura no Mi at the time Episode 2 was released was not known, and so all of his attacks utilize his bisento weapon, accompanied by yellow/white waves of power. It seems, although, that the 3DS version added Gura Gura no Mi powers to Whitebeard's movelist.[5]
  • In the game's profile section there is a mistranslation on Garp's page where it says that he was a legendary pirate (as opposed to a Marine), and also is not corrected in the 3DS version.
  • For unknown reasons, Shanks uses his old sword as opposed to his current. This is corrected in the 3DS version with his appearance also changed.
  • In Unlimited Cruise SP they corrected Nightmare Luffy's Voice from the high-pitched one in Episodes 1 and 2, to the more recent anime voice.
  • When encountering bosses of each island, the player must collect/create certain items as specified by the Gabri Stone in order to gain access to the bosses. In Unlimited Cruise 1, the item required by the Gabri Stone to fight Marshall D. Teach was a Mock Cherry Pie. Blackbeard has a fond liking towards Mock Cherry Pies as seen in episode Episode 146 where the Straw Hats encounter with Blackbeard in Mock Town.
  • Bellamy was placed in the game as Doflamingo's special attack. However, he was originally meant to be a playable boss but was changed to Doflamingo's special attack, the reason for this change is unknown.

References[edit | edit source]

External Links[edit | edit source]

Site Navigation[edit | edit source]

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.